ОкнаСтрой — все про окна

Концов не сыщешь: «Альфа-банк» вогнал клиентку в «минус 16 тысяч» из-за несуществующего штрафа

06.08.2019 4:38

Концов не сыщешь: «Альфа-банк» вогнал клиентку в «минус 16 тысяч» из-за несуществующего штрафа

Женщина в недоумении: свой последний штраф она оплатила в прошлом году, а о новом ничего и никому неизвестно.

Началось всё с того, что районный суд оштрафовал москвичку на сумму в 20 тысяч рублей, а «Альфа-банк», согласно существующим правилам, заблокировал эту сумму на карточке владелицы. Клиентка посчитала разумным узнать, за что было выписано административное наказание и обратилась с этим вопросом в финансовое учреждение.

Однако, там не оказалось ни единого документа, подтверждающего предписание о штрафе. Эта информация, как выяснилось, не поступала ни от суда, ни от приставов.

Женщина предполагала, что «минус 16 тысяч» на её карте образовались после того, как в банк был совершён звонок от судебных исполнителей с требованием снять со счёта «проштрафившейся» 20 тысяч рублей.

Негодование Елены вызвал тот факт, что «Альфа-банк», имея возможность узнать историю штрафов, не воспользовался этим, а просто заблокировал нужную сумму на карте. Вполне логично рассудив, что она не может знать всех тонкостей работы банковской сферы, женщина настойчиво пыталась добиться вразумительных объяснений произошедшему, но быстро поняла, что концов не сыщешь.

Концов не сыщешь: «Альфа-банк» вогнал клиентку в «минус 16 тысяч» из-за несуществующего штрафа

В «Альфа-банке» уверили, что ни ксерокопии, ни скрин-копии судебного решения они предоставить не могут. За этим ей нужно обратиться в суд, который в свою очередь, «отфутболил» клиентку обратно в банк. Бег по замкнутому кругу вынудил женщину напомнить, что последний штраф, выписанный ей, был оплачен в ноябре прошлого года, а нынешний, несуществующий, вогнал её в задолженность перед финансовым учреждением без объяснения причин.

Концов не сыщешь: «Альфа-банк» вогнал клиентку в «минус 16 тысяч» из-за несуществующего штрафа

Несколько публикаций в микроблоге вызвали большой интерес пользователей, среди которых немало клиентов «Альфа-банка». В комментариях читатели посетовали на совершенство системы межведомственного взаимодействия, которая и явилась причиной недоразумения. Некоторые были настроены более радикально и уверили, что обращение в правоохранительные органы ускорит решение этого вопроса. В результате, «высидев» очередь на приём к приставу, женщина сумела получить оригинал постановления, где было сказано, что «Альфа-банк» вовсе не был обязан «уводить в минус» своего клиента, а дождаться новых денежных поступлений на карту.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML