«Колхозники по духу»: Миро рассказала о плохом вкусе и деревенских комплексах «быдло» россиян
В Новом году Лена Мироненко, главная разоблачительница всего и вся в российском сегменте Instagram, решила отвлечься от привычных ей статей про звёзд шоу-биза и переключилась на простых сограждан. И рассказала, кем они являются на самом деле – быдлом.
«Невысокие, нетерпеливые, невоспитанные, плохо одетые люди с каменными лицами -- вот как выглядит толпа моих соотечественников сегодня.» - развивает свою мысль Лена.
Что сразу же навевает нарочито мрачную, серую картинку из ранних советских фильмов. Одинаковые люди, под неизбежное «вставай, страна огромная» идущие на работу, работать молотками и кувалдами. Или на заводе сталь лить. Или землю арать.
Но Миро тут же парирует: «не вспоминать 1945 год. Вы лично не имеете к нему ровным счётом никакого отношения.», как бы читая мысли автора.
Но в первую очередь дело касается даже не времени, а моды. Как большой знаток искусства стиля, Елена в пыль разносит общественные тенденции в искусстве одеваться и выглядеть:
«Мои дорогие соотечественники страшно любят облепить себя брендами. Чем ярче светит ярлык дорогой и узнаваемой марки -- тем лучше. Смотришь на нашу клушу с надутыми филлерами губами и словно глянец листаешь: тут -- LV, там -- Kenzo, здесь -- Gucci.»
Тут как тут вспоминаются народные истории про молодых людей на «Мерседесе», живущих в съёмной однушке. Или сидящих три месяца на «дошираках» ради покупки последнего «Айфона».
«И нет в этом никакой любви к моде и качественным вещам», - продолжает Миро, - «Есть плохой вкус и желание залепить свои деревенские комплексы пластырем громкого бренда. Ну, или шкурой убитого животного.»
В общем, как ни крути, а язвительности и щедрости в словах Елене не занимать:
«Колхозники по духу считают, что зелёный крокодил на розовом поло или определённая комбинация букв латинского алфавита на сумке и высокомерное выражение морды лица помогут им скрыть то, кем они являются на самом деле.
И кем же?
Быдлом.»