Когда не хватает денег на немецкий премиум: Чем примечателен KIA Optima четвертого поколения на «вторичке»
Корейский бизнес-седан заслужил положительные оценки автолюбителей.
Премиальные автомобили, выпущенные в Германии, пользовались высоким спросом, но не каждый может позволить себе роскошь обладания таким авто, поэтому приходится искать альтернативу на других рынках. Конечно, найденные варианты обычно служат россиянам даже больше прославленных «немцев»
Речь идет о подержанной KIA Optima четвертого поколения, которая дебютировала в 2015 году, но на российский рынок «зашла» только в 2018 году. Чем же примечателен подержанный корейский бизнес-седан?
Во-первых, стоит отметить, что четвертая «Оптима» обладает крепким кузовом, который почти не подвергается коррозии, но при этом машина получила слабое лакокрасочное покрытие, что говорит о том, что нельзя найти на «вторичке» корейский бизнес-седан в идеальном состоянии без подкрашиваний.
Под капотом KIA Optima IV расположились 2- и 2,4-литровые двигатели, который хоть и славятся надежностью, но эксплуатационных проблем не избежали. В движках часто появляются задиры в цилиндрах и проворачиваются вкладыши, а разрушение катализатора или масляное «голодание» вызываются особенностями конструкции «корейца».
АКПП и МКПП на «Оптиме» четвертой генерации не донимают проблемами при должном обслуживании, которая заключается в регулярной замене масла. Иногда у «механики» ломается выжимной подшипник, а «автомат» страдает от перегрева.
По теме:
«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan
Странные решения дилеров VW по комплектациям «немца» приводят к тому, что россиянам доводится выбирать «меньшее из двух зол».
Подвеска на четвертой KIA Optima отличается надежностью и выносливостью, но уже чрез 120 000 км сдаются передние амортизаторы, но задние выдерживают до 150 000 км. Шаровые опоры и рулевые наконечники служат до 140 000 км.
Таким образом, KIA Optima IV ничем не отличается в плане надежности от немецких «собратьев». «Оптиму» обычно покупают россияне, которым не хватает денег на немецкий премиум.