Когда надо торговаться: Особенности покупки Toyota RAV4 с пробегом раскрыл автоэксперт
На рассмотрение специалист взял третье поколение популярного кроссовера, чтобы рассказать, на какие нюансы модели нужно обращать внимание при выборе паркетника на вторичном рынке.
На YouTube-канале «АвтоподборTV» появился ролик, в котором автоэксперт раскрыл особенности покупки кроссовера Toyota RAV 4 III (XA30) с пробегом. По словам специалиста, если знать, какие минусы есть у паркетника, можно понимать, когда надо торговаться с продавцом машины.
Для обзора эксперт взял экземпляр Toyota RAV4 2006 года с пробегом в 200 000 км. Машина оснащена бензиновым мотором AZ 2.0 отдачей в 150 л.с. Он работает в связке с АКПП Aisin. По словам блогера, обсуждаемый автомобиль можно считать одним из надежнейших кроссоверов на российской «вторичке», однако машина достаточно «взрослая», чтобы у нее появилась ее главная проблема – коррозия кузова. Больше всего данная проблема проявляется на задних арках, силовых элементах днища и крышке багажника. Также нередко гниет патрубок топливно-заливной горловины.
Продолжение...
«Я не ожидал такого»: Владелец LADA Vesta испугался «глюка» системы ESP
Отечественный блогер рассказал о проблеме с электронной динамической стабилизацией российского седана, чем заставил своих зрителей засомневаться в необходимости приобретения данного авто.
«Похож на побитого бегемота»: Блогер «разнес» Renault Duster в «грязном обзоре»
При осмотре Toyota RAV4 перед покупкой необходимо проверить состояние дверных петель, которые расшатываются со временем, и ограничителей, склонных к поломке. Говоря о моторе машины, эксперт обратил внимание на надежность двигателя AZ 2.0. Однако при пробеге примерно в 200 000 км в нем появляется запотевание прокладок клапанной крышки, но данную неприятность несложно и недорого устранить. При таком пробеге в кроссовере также могут выйти из строя стартер или генератор. Их ремонт стоит 5-7 тысяч рублей. При осмотре мотора также нужно обратить внимание на масляные течи, особенно на стыке двигателя и трансмиссии. Если здесь есть течь, значит требует замены коренной сальник коленчатого вала. Нужно помнить, что замена его стоит 30 000 рублей.
Блогер также обратил внимание на надежность АКПП Aisin. По словам эксперта, эта трансмиссия может без капремонта проработать до 300 000 км пробега. Для долговечности и нормальной работы, масло в «коробке» нужно менять каждые 60-80 тысяч км, частично вместе с фильтром.
При выборе Toyota RAV4 также нужно проверить состояние усилителя руля, и помнить, что при пробеге в 150 000 км его надежность снижается. Подвеску модели блогер назвал «неубиваемой», но при большом пробеге начинают течь амортизаторы кроссовера.