Клиенты Сбербанка начали пользоваться услугой «образовательный консьерж»
- С сентября во всех отделениях Сбербанка появился детский продукт накопительного страхования жизни «Билет в будущее».
- С помощью этого продукта можно накопить на обучение ребенка в вузе, причем даже в том случае, если с родителями произойдут неблагоприятные события, а также пользоваться дополнительным сервисом «Образовательный консьерж».
- Всего за 2 месяца продаж каждый 20-й новый клиент Сбербанка, купивший данную программу, уже воспользовался услугой образовательного консьержа.
60 % обращений к образовательному консьержу пришлось на подбор учебных заведений, кружков и секций, причем 7 из них – зарубежных; 24 % — на организацию детского отдыха; 16 % — на проведение детских праздников. Данные представлены на основе обращений клиентов Сбербанка, купивших программу накопительного страхования жизни на образование детей «Билет в будущее» с сентября 2018 года.
Катрин Соомре, управляющий директор Управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка:
«Сегодня родителям предлагается масса возможностей: и развивать ребенка с малых лет, и вести активную социальную жизнь всей семьей, и пробовать с ребенком самые разные хобби. Поэтому мы решили дополнить программу накопительного страхования жизни на образование детей сервисом образовательного консьержа. Эта бесплатная и безлимитная для клиентов опция позволяет им параллельно с формированием «детского капитала» на образование ориентироваться в большом потоке предложений и подбирать актуальное, экономя время на поиске».
Наталья Белова, директор по страхованию СК «Сбербанк страхование жизни»:
«Мы сотрудничаем с крупнейшей международной консьерж-службой Aspire, которая предоставляет услуги семь дней в неделю, 24 часа. Консьерж отвечает на любые запросы родителей по теме обучения и развития ребенка, начиная от поиска педагогов, тренеров, секций, учебных заведений, заканчивая рекомендациями фирм для организации детских праздников, кулинарных мастер-классов, детских клубов или выбором аниматора».
Наибольшее количество обращений поступило от клиентов Сбербанка из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Архангельска и Кемерова.
Самая популярная тема запросов – на поиск колледжей и высших образовательных учреждений для детей старше 12 лет. Например, семье из Москвы помогли в поиске высшего учебного заведения в Чехии для дочери, которая хочет стать юристом, занимается балетом и желает совмещать юрфак и хобби.
На втором месте по спросу стали рекомендации консьержа по летним и зимним лагерям для детей школьного возраста (от 7 до 12 лет). Например, по запросу клиентки из Калининграда ребенку был подобран лагерь, где ведутся активные занятия конным спортом.
Также, востребованной оказалась помощь консьержа по организации утренников для детей в основном младшего возраста (от 3 до 7 лет). Например, клиенты Сбербанка из Санкт-Петербурга оперативно получили подборку детских кафе с аттракционами и анимацией к наступающему дню рождения своей маленькой дочери.