Китайский «Патриот»: Обзорщик рассказал о рамном внедорожнике Foton Sauvana
Блогер протестировал китайский внедорожник Foton Sauvana и выяснил, может ли он составить конкуренцию японским «рамникам».
Обзор появился на канале Stereo Drive. Блогер начал осмотр 7-местного Foton Sauvana с салона, назвав его простым и «дубовым»: даже в самой богатой комплектации сиденья отделаны кожезаменителем, а панель – твердым пластиком. Руль «Саванны» удобный, хоть и регулируется только по высоте, обзорность с водительского места хорошая, есть подлокотник. Также у внедорожника есть функция бесключевого доступа и ручка запуска двигателя.
На втором ряду места немного не хватает, хотя втроем вполне можно разместиться. На третьем ряду автору было еще теснее, но он сделал скидку на то, что ряд предназначен для перевозки детей, которым сзади должно быть намного комфортнее, чем ему. К тому же, на 3-м ряду предусмотрено отдельное включение климат-контроля. А максимальный объем багажника вместе со сложенными сиденьями составляет 1880 литров.
Продолжение...
Некоторых оставит позади: LADA Vesta Sport попала к известному блогеру на тест-драйв
Блогер решил провести длительный тест-драйв LADA Vesta Sport, в ходе которого он отравился из Москвы в Смоленск, чтобы проверить, как поведёт себя машина не только в столичных пробках, но и на трассе.
Подкапотное пространство Foton Sauvana занимает 2-литровый 217-сильный агрегат с крутящим моментом в 320 Нм, на который производитель дает гарантию 7 лет. По словам обзорщика, он «тарахтит как дизель», заставляя вибрировать весь салон, пока повышает обороты, и «свистит как чайник» при их резком сбрасывании, но обладает хорошей тягой и напористый. Трансмиссию у внедорожника обеспечивает 6-ступенчатый автомат.
С поправкой на влажность и зимнюю резину внедорожник разогнался до первой сотни км за 10,6 секунды. В смешанном цикле Foton Sauvana расходует около 13-14 л бензина.
Порадовала блогера тормозная система «китайца». Также он отметил, что как для рамного внедорожника «Фотон» неплохо держит дорогу. Однако шумоизоляция у него так себе, а ход отнюдь не плавный: машину трясет и раскачивает. И хотя клиренс в виде 220 мм позволяет не бояться ухабов, но о комфортном преодолении лежаков неровностей стоит забыть.
Блогер закончил свой обзор выводом, что по ощущениям Foton Sauvana – не китайский Mitsubishi, каким его называют некоторые автомобилисты, а скорее китайский «Патриот». Да и цена у него ниже, чем у японских аналогов – базовый 5-местный вариант с «механикой» можно приобрести по цене от 1,45 млн рублей.