KIA Mohave - большой внедорожник, который боится воды
Досадный «косяк» с завода.
KIA Mohave – флагманский внедорожник корейской компании, который пользуется немалой популярностью на российском рынке и это неудивительно, ведь у этого внедорожника есть все параметры, чтобы иметь хорошие показатели по продажам, но так ли он хорош на самом деле?
Под капотом располагается только один 3,0-литровый турбодизель, который выдает 250 лошадиных сил и 550 крутящего момента, а работает этот силовой агрегат только в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Совсем неплохие технические характеристики для такого большого внедорожника, который способен неплохо показывать себя как на дороге, так и вне. Или нет?
KIA Mohave обладает задней пневмоподвеской, которая делает поездку на внедорожнике максимально комфортной и приятной, но эта опция напрочь отменяет бездорожье, ведь с завода у этого «корейца» есть один небольшой «косяк», из-за которого «Мохаве» боится воды, а куда же на бездорожье и без воды?
Этот самый недостаток заключается в двух датчиках: положения кузова и давления в подушке пневмоподвески. Просто сами провода плохо изолированы и при попадании на них влаги они дают сбой и отправляют в блок неправильные данные и из-за этого «пневма» может опустить автомобиль или наоборот поднять слишком высоко.
Например, при неисправности датчика положения кузова «пневма» будет установлена на нормальном уровне, но бортовой компьютер будет показывать, что она постоянно поднимается, опускается и становится в нормальный режим, при чем делает это все без остановки и по кругу. К счастью это гарантийный случай и замена будет произведена бесплатно в дилерском центре, однако это может занять очень долгое время.