«Как я убил свой Солярис»: Историей о досадной поломке Hyundai Solaris поделился автовладелец
Блогер обнародовал историю владельца Hyundai Solaris с пробегом в 94000 км, которому пришлось пережить неприятную историю, связанную с поломкой авто.
Рассказ владельца Hyundai Solaris появился на канале Stas N. Автор рассказал, что примерно на 94 000 км пробега «Соляриса» прямо на трассе пропала тяга. Погрешив на бензонасос, владелец повез машину в автосервис на замену, но ситуация не изменилась.
В другом сервисе диагностика показала, что ошибку показывает датчик кислорода, и как только механик его снял и завел двигатель, по словам автора, из образовавшегося отверстия стал кусками вылетать катализатор. Не слишком довольный результатом владелец решил проблему по-своему и просверлил снизу отверстие сам, чтобы извлечь остатки катализатора.
По теме:
«Бешеный Каблук» против «дизельной ракеты»: Эксперты сравнили Skoda Yeti и BMW X3
Блогеры устроили настоящие гонки по ночной трассе, а также дрэг-заезды, чтобы выяснить, какой из кроссоверов круче.
Несломленный таксистами: О «живучем» KIA Rio с пробегом 300 000 км рассказал блогер
Спустя еще 3-4 тысяч пробега двигатель стал издавать цокающий звук и усиленно расходовать масло, а тяга незначительно упала. Владелец решил промыть двигатель масляными присадками, но это не помогло – через какое-то время Hyundai стал «шуметь как трактор».
Проблема оказалась в выработке на распределительном вале в 2 мм величиной. «Страшное дело: поршни шатаются, кольца закоксованы, как будто машина вообще без масла ездила», – рассказывает владелец. А дело в том, что до этого он последний раз залил «паленое» масло на разлив – с такой же проблемой столкнулся его знакомый с «Солярисом», менявший то же масло в том же сервисе. Это привело к тому, что все масляные каналы были забиты, износился масляный нанос, и так Solaris пострадал от «масляного голодания».
После замены поршней и насоса «цоканье» пропало. Из-за удаления катализаторов владелец «Соляриса» перепрошил его на ЕВРО2 и за 410 000 рублей отдал в салон, где отсутствие катализаторов при диагностике почему-то осталось незамеченным, как и некоторые переделки после ДТП. «Вот как я убил свой Солярис. Не было уверенности, сколько он ещё проедет», – сообщил автовладелец.
В комментариях некоторых подписчиков возмутило желание автора втихую избавиться от проблемного Hyundai Solaris: «Вот 100 раз подумаешь, покупать тачку б/у или всё-таки новую, если средства позволяют». А другой заметил, что история с поломкой вполне среднестатистическая: «Катализатор на корейцах желательно удалять до 30000км, и будет счастье».