Как вернуть средства при случайной покупке в Google Play или внутриигровом магазине?
Те, у кого есть дети, наверняка сталкивались с ситуацией, когда родитель дал свой гаджет, чтобы ребёнок немного поиграл, а он накупил всяких приложений и внутриигровых «плюшек» на пару сотен, а то и тысяч рублей. Казалось бы, что канули в лету потраченные деньги.
Такие сервисы, как AppStore и Google Play поддерживают возврат средств за покупки, совершённые в течение 48 часов, но в некоторых случаях тех. поддержку придётся «уговаривать».
Не все сотрудники технической поддержки вышеуказанных сервисов соглашаются вернуть средства, аргументируя это сводом правил компании, запрещающими возврат средств в том или ином случае. Но в этом случае есть доступ в Интернет, где можно посмотреть свод тех самых правил.
«Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло менее 48 часов, вы можете запросить возврат средств через Google Play. Если вы приобрели музыку, фильмы, книги или другой контент, вернуть средства можно даже по прошествии 48 часов», - гласит правило «О возврате денежных средств» в Google Play. А, добавив к этому правилу приписку «Прошу считать данное требование досудебной претензией», можно ускорить процесс возврата денег.
И это касается не только покупок, совершённых детьми. Взрослый человек тоже может по ошибке приобрести совершенно ненужный контент. Пройдя несколько «телефонных» инстанций с объяснениями ситуации, можно так же получить свои денежные средства. В некоторых случаях это занимает пару часов, а в некоторых несколько дней.
Некоторые работники AppStore или Google Play могут попытаться сослаться на то, что это не в их компетенции, возвращать внутриигровые средства и, что в таком случае необходимо обращаться с этой проблемой к игровым разработчикам, однако, согласно тем же правилам, при обращении средства обязан вернуть или сервис, через который совершалась покупка или же банк, совершивший транзакцию.