«Как тебе такое, Илон Маск?»: Toyota Land Cruiser на водородном моторе показал русский умелец
Автомеханик рассказал о процессе установки водородного генератора для Toyota Land Cruiser. Комментаторы в сети такую оригинальную доработку «Крузака» подвергли критике.
Блогер с YouTube-канала «VezuKozu» представил опытный образец реактора, который, по словам механика, был создан по технологии Стенли Мейера, предполагающей преобразование воды в газ Брауна. Предварительно на Land Cruiser 105 был установлен обычный электролизёр пластинчатого типа, характеризующийся достойной производительностью, однако очень большим потреблениям электроэнергии.
По теме:
«Шикарна, но требует вложений»: Стоит ли покупать LADA Vesta рассказал владелец
О российском седане рассказал автомобилист, который проехал на «Весте» 47 000 км.
«Тестовым полигоном» была выбрана Toyota 2002 года выпуска с дизельным двигателем на 4,2 литра. Расход топлива без электролизёра составлял порядка 10-11 литров на сотню километров при езде в спокойной режиме на скорости 110 км/ч. Всем желающим заняться исследованием технологии Мейера эксперт порекомендовал в первую очередь изучить вопрос защиты силовой установки, поскольку водород – самый быстро горящий газ и при любых опытах он отстреливает и без необходимой защиты вполне может произойти локальный взрыв. В результате столь оригинальной модификации «Крузака» наблюдается 30% экономия на топливе, при этом затраты на электричество и работу самой водородной установки автор видео не называет.
Автолюбители в комментариях под его обзором раскритиковали русского умельца, усомнившись в чистоте эксперимента и его эффективности, поскольку плата за подобную экономию может быть очень высокой: «А чего не говорите о том, что в гидрозатворе, помимо воды, добавлены углеводороды? Получить экономию топлива при помощи сего девайса – невозможно!», «Экономия топлива в данном случае получается за счёт усиленного износа аккумулятора и генератора, что по стоимости равноценно полученному водороду. Это далеко не Мейер!».