Игра в имитацию: Блогер рассказал о работе имитации блокировки Renault Duster
Обзорщик Kenan Aliyev подробно рассказал о работе имитации антиблокировочной системы внедорожника Renault Duster.
Общеизвестно, что имитация срабатывает строго в определенных условиях: буксует одно или несколько колес или же обороты двигателя достигли отметки в 2000-2500 (в зависимости от типа коробки передач кроссовера). На «Дастере» блогера с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией имитация блокировки срабатывает при достижении 2500 оборотов.
Работает система следующим образом: она подтормаживает одно из буксующих колес, тем самым из-за свободного дифференциала крутящий момент перераспределяется на три оставшихся колеса, что позволяет проехать проблемный участок или застрять чуть дальше, чем хотелось бы.
Помочь данная функция может в случае диагонального вывешивания практически любой сложности, или же на песчаных горках. Помехой имитация блокировки станет в глубоких колеях, в которые с разгона залетает автомобиль, или на крутых горках со скользким покрытием – большинство этих препятствий легко пройти ходом, на скорость.
При определенном состоянии задних тормозных барабанов имитация антиблокировочной системы может начать работать некорректно, так что если система торможения начинает «сбоить» – это верный признак того, что внутрь барабанов попала вода и пока ей оттуда не убрать – качество работы колодок будет значительно хуже.