ОкнаСтрой — все про окна

«Гранта» и гололёд: О вождении LADA Granta зимой рассказала автоледи

01.01.2019 16:45

«Гранта» и гололёд: О вождении LADA Granta зимой рассказала автоледи

Автоблогер Елена Никулина рассказала о своих впечатлениях от эксплуатации LADA Granta в гололёд. Эксперту понравилось, как себя ведёт автомобиль в зимнее время.

По теме: «Гранта» и гололёд: О вождении LADA Granta зимой рассказала автоледи

«Лексус» по цене «Весты»: Дешёвый Lexus LX 470 с пробегом удивил блогера

В сети появился обзор на 20-летний Lexus LX 470, который можно приобрести за 700 000-1 000 000 рублей. Автоблогер решил выяснить, что лучше взять за эту сумму: старый автомобиль премиум-класса или...

В данном видео представлена LADA Granta комплектации Luxe, включающей в себя роботизированную коробку передач и ESP. В Краснодаре выпал ледяной дождь, потому автоледи решила испытать систему курсовой устойчивости «Гранты» в таких сложных погодных условиях. По её словам, к системе стабилизации курсовой устойчивости у неё нет практически никаких претензий – ESP обеспечивает более прочное сцепление с дорогой и в целом «работает как надо». Блогер показала, что при торможении и резком разгоне «Гранта» курсовая устойчивость также срабатывает моментально, при этом позволяя выполнять маневры без потери управляемости или резких рывков автомобиля.

«Гранта» и гололёд: О вождении LADA Granta зимой рассказала автоледи

Единственным недостатком LADA Granta на скользкой дороге водитель считает небольшие проблемы с пробуксовкой, проявляющиеся при отключенной системе стабилизации – без ESP «Гранта» стартует с места на 1-1,5 секунды позже, чем с включенной курсовой устойчивостью. «По гололёду на Гранте я еду даже гораздо быстрее, чем ездил на Nissan Qashqai! Раньше я на японце буквально полз по льду, а сейчас себя чувствую как рыба в воде!» – резюмировал эксперт.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML