Главный принцип - не повторяться: в event-агентстве "Хохлома" рассказали о специфике работы
Уже не первый год event-агентство «Xoxloma» организует мероприятия различной направленности. Его клиентами становятся частные и корпоративные клиенты Уральского федерального округа. У компании есть большой опыт в организации праздничных и торжественных событий, спортивных соревнований, квестов в реальности, корпоративов, мероприятий в сфере маркетинга и бизнеса.
О специфике работы агентства рассказал генеральный директор компании Эдуард Гонгадзе.
Новогодние праздники весьма напряженное время для агентств, особенно ивента. Как удается справляться?
В Новогодний период бывает большая «запара», приходится параллельно вести несколько мероприятий. Иногда до 5 – 7 в один день, в разных местах. А ведь, при этом, на каждом из них нужно создать свою атмосферу, что заставляет быть сконцентрированным.
Главный принцип моего агентства - не повторяться. Клиент избалованный. Если мы будем предлагать штампованные мероприятия, то потеряем уникальность. Поэтому для каждого нашего заказчика мы делаем индивидуальное.
Кроме того, у нас есть постоянные клиенты, для которых мы постоянно устраиваем мероприятия из года в год, и их доверие нам обманывать никак не хочется.
Бывают ли заказы, которые вас шокировали?
Пока не было такого, чтобы мы были шокированы. Это же наша задача-удивлять! Конечно, были амбициозные проекты, когда человек хочет сделать «всё и сразу»: нужна и уникальная концепция с разными артистами, и чтобы интерактив с гостями был, а еще, пожалуйста, льва нам живого в клетке (основано на личном опыте). Что сказать, хотите живого льва в клетке? Это к Хохломе!
Заказчики приходят разные, и запросы у них также разные?
Да, бывают заказчики, кто знает, чего хочет и те, кто просит удивить. Самый крутой клиент - тот, кто доверяет нам и дает свободу творчества, без ограниченного бюджета. Это идеально!
Заказчика нужно удивлять и угождать ему. Иногда даже самый скромный корпоратив можно сделать душевным, красивым, элегантным, с хорошими артистами. Мы с этим справляемся хорошо, потому что разрабатываем индивидуальные концепции.
Какие приемы вы используете, чтобы удивить людей, принести им праздник?
Во-первых, мы шагаем в ногу со временем, иногда даже опережая и Тюменский рынок, и УРФО, и даже Российский рынок, внедряя приемы и фишки из театра, кино, режиссуры и спорта.
Во-вторых, наша команда и команды наших подрядчиков очень разноплановые, что является несомненным плюсом. Лично у нас в команде 4 режиссера, думаю, не каждое event-агентство может похвастаться таким же успехом.
Мы клиентоориентированы, поэтому не завышаем цены на услуги и продукты нашего агентства, цена всегда равна качеству.
Есть ли уникальные предложения к Новому году?