«Газовый баттл»: KIA Optima и Hyundai Sonata с ГБО сравнил эксперт
Автоэксперт решил сравнить на гоночной трассе два корейский автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием. В гонке приняли участие Hyundai Sonata и KIA Optima, на которых газовые силовые агрегаты предустанавливались сразу на заводе.
У обеих моделей под капотом расположен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий до 157 «лошадей», а вот трансмиссии у «гонщиков» разные. У «Сонаты» – 6-ступенчатая автоматическая КПП, в то время как у «Оптимы» мотор агрегирует с 4-диапазонным «автоматом».
По словам блогера с YouTube-канала Millenium, KIA Optima очень приёмистая, легко крутится руль, плавно включается двигатель, в то время как у конкурента езда более жесткая и спортивная.
Первый заезд по прямой закончился уверенной победой Hyundai Sonata, однако водителю показалось, что он стартовал раньше, потому и выиграл гонку. Блогер, находившийся за рулем автомобиля KIA, несмотря на поражения остался в восторге от динамики машины: «Едет просто шикарно, динамика потрясающая, да и управление неплохое, 140-160 км/ч набирает без особых проблем!».
Что касается Sonata, здесь водитель отметил быстрый отклик автомобиля, улучшенный, по сравнению с «Оптимой» разгон и большую плавность при переключении передач: «Гонит очень хорошо, даже наш дизельный KIA Sorento остался не у дел!».