«Это как пенсия – всю жизнь платишь и ничего не получаешь»: Почему не стоит продлевать гарантию на Toyota LC Prado – сеть
Минусов в этом куда больше, чем плюсов, считают в сети.
Большинство «прадоводов» скептически относятся к продлению гарантийного срока, ведь стоит это недёшево, а в последствии пригодиться может далеко не всем. Более того, Toyota Land Cruiser Prado – один из самых надёжных автомобилей, с которым мало что может случиться, но если уже случается, то водитель как правило конкретно «попадёт на деньги». Стоит ли ради этой малой вероятности продлевать гарантийный срок? Своё мнение высказали владельцы японского внедорожника.
Один из автомобилистов спросил у бывалых, стоит ли оформлять у дилера постгарантийное обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150. Цена вопроса – 43 000 рублей в год. Автолюбители в комментариях поспешили отговорить его и объяснили, почему в этом нет смысла.
Так, по мнению большинства, гарантия необходима только первое время после покупки автомобиля, когда высока вероятность обнаружения заводских браков – именно тогда, когда её даёт производитель. Постгарантийное обслуживание Toyota Land Cruiser Prado за дополнительные 43 000 рублей в год в сети посчитали бессмысленным, сравнив это с вкладыванием денег на безвозмездной основе: «Это как пенсия – всю жизнь платишь и ничего не получаешь».
По теме:
«Устарел морально и физически»: Почему нет смысла покупать Toyota Land Cruiser 100 в 2019 году – блогер
Автолюбитель решил разобраться, что не так с прославленным «японцем».
Поскольку с годами эксплуатации все детали автомобиля всё больше изнашиваются, немудрено, что дилеры не дают полноценную гарантию по истечению заводской.
То есть, это гарантия «с ограниченными возможностями», по которой не факт, что можно будет обратиться к дилеру и починить бесплатно именно то, что у «Прадика» сломается.
«Гарантия на прадо. Я думал, это миф», «В эту гарантию входит ремонт коробки или двигателя и все», «Лучше КАСКО купить», – высказали своё мнение владельцы Toyota LC Prado.