Если бы Lamborghini делали в СССР: В сети показали советский суперкар из 80-х
Уникальный автомобиль был собран ещё в СССР. Он выглядит так, будто создавали его мастера прославленной фирмы Lamborghini.
В сети показали советский суперкар из 80-х. Именно такой бы была внешность авто, если бы Lamborghini делали в СССР. Конструктор-энтузиаст, который собирал машину, привнёс в неё множество различных интересных «фишек» и с первой из них можно познакомиться, попытавшись открыть автомобиль – замок двери там вовсе не автомобильный. Отмечается, что на СТО очень забавно высказались о нем: «Да это же замок от обычного шкафа!».
Ручек у суперкара нет – вместо них установлены деревянные кнопки, после нажатия которых срабатывает пружинный механизм и авто открывается. Двери выполнены из легчайшего стеклопластика и обиты ковровым покрытием. Переднее сидение можно вращать вокруг своей оси, благодаря чему водитель может лечь в полный рост и поспать во время долгих переездов.
Помимо обычной головной оптики, выполненной в модном для 80-х годов «слепом» стиле, автомобиль оснащен двумя вариантами «противотуманок». Дворники советской Lamborghini собраны полностью вручную. Весь кузов сделан из стеклопластика и, несмотря на изначальную высокую плотность материала, автомобиль получился достаточно легким. Лобовое стекло авто принадлежало «Волге» и было обрезано болгаркой. Также на машину установлен элегантный спортивный спойлер, который выполняет исключительно декоративную функцию.
Под капотом, оснащенным редкими для того времени двумя замками и упором, установлен куда менее оригинальный двигатель – 1,2-литровый бензиновый агрегат от «Жигулей» – но и тут нашлось место интересным конструкторским решениям: для охлаждения установлено два вентилятора, а также вручную собран оригинальный расширительный бак. Аккумулятор в этом уникальном авто расположен в задней части салона, за сидениями и процесс его замены – крайне трудоемкий и сложный.
Водительский ковш сделан с нуля из подручных материалов самим конструктором – редкая деталь для автомобилей что советских, что нынешних времен. Рулевое колесо заимствованно у «Запорожца», а приборная панель – у «шестерки». Коробку передач «отняли» у компактного седана Fiat. По словам автоблогера, показавшего суперкар, сейчас на создание «советского» Lamborghini понадобится не более 50 000 рублей.