ОкнаСтрой — все про окна

Эксперты озвучили ТОП-5 автомобилей, на ремонте и обслуживании которых можно разориться

26.10.2019 18:18

Эксперты озвучили ТОП-5 автомобилей, на ремонте и обслуживании которых можно разориться

На вторичном авторынке часто можно найти интересные авто по низкой цене, но они будут радовать своего обладателя только до первой поломки, а их обслуживание выльется в «копеечку». Эксперты составили ТОП-5 автомобилей, на ремонте и обслуживании которых можно разориться.

Прежде всего специалисты обратили внимание на Volkswagen Phaeton, который можно приобрести от 600 000 рублей. Немецкий автомобиль был серьезным соперником Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A8 и Lexus LS. Но никто из опытных водителей не соблазнится невысокой ценой, так как комплектующие на эту машину очень дорогие и автомобиль часто ломается –много проблем доставляет пневматическая подвеска и блок управления клапанами. Только за их замену придется выложить примерно 135 000 рублей.

Эксперты озвучили ТОП-5 автомобилей, на ремонте и обслуживании которых можно разориться

На второй позиции расположился Audi A8 D3 стоимостью 550 000 рублей на «вторичке». Этот «немец» обладает алюминиевым кузовом и пневматической подвеской. Кузов из алюминия со временем подвергается коррозии, а пневмоподвеска тоже может выйти из строя, а ее ремонт обойдется в кругленькую сумму.

Эксперты озвучили ТОП-5 автомобилей, на ремонте и обслуживании которых можно разориться

Эксперты озвучили ТОП-5 автомобилей, на ремонте и обслуживании которых можно разориться

Эксперты озвучили ТОП-5 автомобилей, на ремонте и обслуживании которых можно разориться

Третье место досталось Mercedes-Benz A-Class W168, предлагаемый за 200 000 рублей. Этот автомобиль довольно небольшой и все агрегаты плотно скомпонованы в моторном отсеке, а добраться до них сложно. Поэтому обслуживание данного «Мерса» будет дорогим. В ТОП-5 вошли Range Rover II и Mercedes-Benz S-Class W220. Первый обойдется от 300 000 рублей, но в нем часто выходят из строя кнопки и остальные приборы, замена которых дорого обойдется. Второй стоит от 200 000 рублей и у него часто ломается воздушная подвеска, на ремонте которой можно разориться.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML