ОкнаСтрой — все про окна

Эксперты назвали автомобильные бренды, которые россияне выбирают повторно

05.10.2019 5:45

Эксперты назвали автомобильные бренды, которые россияне выбирают повторно

Эксперты установили, что 25% жителей России при покупке второго автомобиля, отдают предпочтение предложениям от марки их первого транспортного средства.

Установлено, что 53% приверженцев Toyota в России, при покупке следующего автомобиля, также приобретают транспорт японской марки. Более того, 40% граждан приобретают вторую машину в своем первом дилерском центре.

Второе место в России заняла марка BMW с результатом в 37%. При этом 81% граждан покупает вторую машину баварского бренда в своем первом дилерском центре. Третье место занимает Audi с результатом в 33%. За второй машиной немецкой марки в свой первый дилерский центр возвращается 64% граждан.

Эксперты назвали автомобильные бренды, которые россияне выбирают повторно

Эксперты назвали автомобильные бренды, которые россияне выбирают повторно

Эксперты назвали автомобильные бренды, которые россияне выбирают повторно

Эксперты назвали автомобильные бренды, которые россияне выбирают повторно

В десятке наиболее часто повторно выбираемых автомобильных марок в России оказались: Honda (30/47%), Mitsubishi (29/55%), Hyundai (28/46%), Infiniti (25/56%), Mazda (24/58%), Land Rover (22/68%), Chevrolet (22/59%), Jeep (22/55%) и Mercedes-Benz (21/67%).

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML