Эксперты назвали автомобильные бренды, которые россияне выбирают повторно
Эксперты установили, что 25% жителей России при покупке второго автомобиля, отдают предпочтение предложениям от марки их первого транспортного средства.
Установлено, что 53% приверженцев Toyota в России, при покупке следующего автомобиля, также приобретают транспорт японской марки. Более того, 40% граждан приобретают вторую машину в своем первом дилерском центре.
Второе место в России заняла марка BMW с результатом в 37%. При этом 81% граждан покупает вторую машину баварского бренда в своем первом дилерском центре. Третье место занимает Audi с результатом в 33%. За второй машиной немецкой марки в свой первый дилерский центр возвращается 64% граждан.
В десятке наиболее часто повторно выбираемых автомобильных марок в России оказались: Honda (30/47%), Mitsubishi (29/55%), Hyundai (28/46%), Infiniti (25/56%), Mazda (24/58%), Land Rover (22/68%), Chevrolet (22/59%), Jeep (22/55%) и Mercedes-Benz (21/67%).