Его просто «сожрали»: Haval H6 уходит из России — почему?
Haval не избежал внутреннего «каннибализма» в России.
Китайский автомобильный бренд Haval и ранее был представлен на российском рынке - вроде не ругали, но о нем никто и не говорил. Шквал внимания «Хавейл» привлек к себе в 2019 году с началом сборки в России и выходом в серию кроссоверов Haval F7 и F7x. Тут-то стали обсуждать и другие модели, такие как H2 и H6, которые оказались неожиданно хороши, но быстро «засобирались на выход».
Внедорожник Haval H6, представленный в трех комплектациях, с безальтернативным 1,5-литровым «турбо», 6-ступенчатыми «механикой» либо «автоматом» в вариантах с передним либо полным приводом по цене 1,15-1,35 млн рублей, перестали предлагать и производить после прихода Haval F7.
Многие автолюбители заинтересовались более дешевой, но фактически не уступающей «Герою первой полосы» по параметрам и опционалу моделью, и ожидали, что вот-вот выйдет обновление, машина станет пусть дороже, но все равно доступнее F7. Однако стало известно, что в других странах обновленные H6 и H2 уже есть, а в России о дальнейшей судьбе моделей в РФ ничего не известно. Дилеры молчат, словно недоговаривая.
Между тем продажи кроссоверов Haval F7 и F7x просели – отчасти, на фоне экономической ситуации, но отчасти и потому, что аудитория не желала переплачивать. Вполне возможно, что с помощью F7 «Хавейл» изначально планировал сорвать куш. Поэтому, чтобы продолжали покупать F7, а не его же, но в ином кузове, под другим названием и дешевле, бюджетного «соперника» из линейки решили исключить. Haval H6 «сожран» «младшим братом», продажи которого должны окупать локальное производство и приносить прибыль.
При таких раскладах возвращение H6 на конвейер и в Россию маловероятно – под Тулой собирать не планируют, везти из Китая тоже. У автомобилистов 2 варианта: покупать, «что есть» из «остатков» или рискнуть, обратив внимание на H6 с пробегом, тем самым повысив позиции его ликвидности.