Эффектно вышли из ситуации: Geely нашли способ предотвратить потерю продаж в связи с коронавирусом
В связи с паникой, вызванной появлением коронавируса, китайцы из Geely придумали элегантное решение, которое позволит сохранить продажи на прежнем уровне.
Отныне клиенты китайского автопроизводителя Geely могут заказывать понравившуюся модель автомобиля онлайн, после чего автомобиль доставят к заказчику на дом.
Geely пришлось пойти на такие меры из-за вспыхнувшей в Китае эпидемии коронавируса, из-за которой много автомобилестроительных заводов вынуждены прекратить работу до момента, когда болезнь уничтожат, а мировые автопроизводители понесли значительные убытки.
Из-за вируса люди не желают лишний раз выходить из дома, дабы не подвергать себя лишний раз опасности подхватить болезнь, а также избегают мест скопления людей – таких, как дилерские центры. По информации «Джили», автомобильные предприятия загружены только на треть.
Ранее китайцы уже выходили на онлайн-рынок автомобилей, используя платформы Tmall, JD.com и другие, однако сейчас Geely запустили собственную площадку поп продаже машины.
Такая практика часто практикуется в Китае, однако в России она вряд ли приживется: в прошлом году Renault вместе с релизом кросс-купе Arkana предложила возможность приобрести автомобиль через интернет с доставкой, однако инициатива с треском провалилась, потому, что за несколько месяцев автомобиль таким образом купили всего два человека.