«До пенсии ещё далеко»: Обновлённая Skoda Octavia 2019 восхитила обзорщика
Изначально Skoda выпускала модель под названием Octavia в середине 60-х годов. Позднее это имя использовалось для компактного седана, который успел сменить три поколения, а недавно пережил рестайлинг.
Как отметил блогер с канала «Завел и поехал», главной особенностью чешского лифтбека является огромный багажный отсек, при этом у варианта в кузове универсал багажник ещё больше. Обновлённый дизайн с раздельными фарами указывают на то, что модели «до пенсии ещё далеко».
Продолжение...
Диагноз «АвтоВАЗ»: Эксперт рассказал об основных «болезнях» моделей LADA
Специалист по подбору автомобилей рассказал о наиболее распространённых проблемах, которые есть у моделей российской марки LADA.
Skoda Octavia может похвастаться очень просторным салоном, богатой моторной гаммой и неплохим звучанием штатной аудиосистемы. Обзорщик похвалил работу подвески и шумоизоляцию автомобиля. Отметим, что на тест-драйв попала версия с 1,6-литровым двигателем и гидравлическим «автоматом», которые известны своей надёжностью.
К сожалению, этого же нельзя сказать о турбомоторах и роботизированной КПП. Однако в Skoda Octavia с агрегатами объёмом 1,2 и 1,4 литра производитель заменил цепь ГРМ на ремень, что позволило сделать моторы более «выносливыми».
Как ни странно, механическая коробка передач у данной машины более проблемная в сравнении с «автоматом». Как правило, к 200 000 км пробега она начинает «выть». Правда, «робот» выходит из строя ещё быстрее, чем МКПП. Обычно на 100 000 км уже требуется замена мехатроника, что стоит около 50 000 рублей.
В целом обслуживание и ремонт Octavia – это недешевое удовольствие. Зато модель вполне можно назвать экономичной. По словам блогера, с мотором 1.6 расход по городу не превышал 8,0 л.