«Дико раздражает!»: ТОП-10 проблем KIA Ceed, которые жутко бесят, назвал эксперт
В обзоре речь пошла о «корейце» 2018 года выпуска, на котором водитель проехал более 4 000 километров.
Почти за год эксплуатации KIA Ceed у эксперта накопилась к нему целая масса претензий. Начал блогер с того, что раскритиковал водительскую дверь, которая закрывается до конца через раз, ввиду чего автомобилисту постоянно приходится хлопать ею как можно сильнее, дабы закрыть уже наверняка. При этом с остальными дверьми таких проблем не наблюдается и в дополнительных усилиях нужды нет.
Ещё одна особенность водительской двери заключается в том, что личинка замка, привычно спрятанная под пластиковый колпачок, открывается с большим трудом, неоднократно приходилось очень сильно давить ключом, дабы добраться до неё. Помимо этого, водителю не понравилось, что дворники нельзя поднять силой без включения мотора, из-за чего он не может очистить их от снега тогда, когда ему хочется.
Продолжение...
«Стёб над бедными людьми»: «Высокомерный» обзор KIA Rio возмутил сеть
Блогер позволил себе во время тест-драйва KIA Rio с пробегом пуститься в рассуждения об автокредите и ипотеке, что возмутило многих зрителей канала.
Также специалист заявил, что его бесит отсутствие опции подогрева лобового стекла даже в максимальной комплектации KIA Ceed. Постоянно горящий экран мультимедийной системы при включенном моторе – еще один минус, поскольку блогеру очень хотелось бы иметь возможность переводить дисплей в спящий режим, дабы не разряжать аккумулятор зря: «Светит иконками в лицо, дико раздражает!».
В салоне во время езды очень сильно ездят пассажирские коврики, им не хватает крючков для крепления. Помимо этого, к ТОП-10 проблем KIA Ceed, которые жутко бесят, водитель отнёс «двойной ход» педали газа, тканевый подлокотник двери пассажира, неудобные подстаканники, отсутствие пепельницы, нестабильная работа автозапуска двигателя, а также непонятные датчики дождя и снега, которые реагируют буквально на все и подают неприятные сигналы.