«Дешевле не бывает»: Об особенностях LADA Granta рассказал блогер
LADA Granta остаётся самым доступным переднеприводным седаном на российском рынке. Об особенностях этой модели рассказал эксперт.
Как отметил автоблогер Макс Сергеев, покупку базовой версии «Гранты» рассматривают немногие, поскольку такая машина полностью лишена привычных современному водителю удобств – в ней нет даже кондиционера. Более-менее комфортный вариант обойдётся минимум в 450 000 рублей, но даже в этом случае машины дешевле не бывает.
Под капотом «Гранты» устанавливаются знакомые всем российским автолюбителями 8- и 16-клапанные моторы объёмом 1,6 литра с отдачей 87 и 106 л. с. соответственно. Обзорщик подчеркнул, что данные двигатели хорошо себя зарекомендовали, к примеру, в такси они «ходят» до 300 000 км.
Что касается 5-ступенчатой «механики», ей не хватает шестой передачи. Тем не менее автомобиль довольно экономичный: средний расход топлива по городу составляет около 7,5 л. LADA Granta может похвастаться просторным багажником, а вот для пассажиров заднего ряда предусмотрено мало места.
Продолжение...
Низкий расход, хороший разгон: О дизельном KIA Sorento корейской сборки рассказал владелец
Автомобилист, пригнавший KIA Sorento из Южной Кореи, рассказал о своей машине в интервью блогеру. Автомобиль примечателен редким сочетанием 2,0-литрового «дизеля» и полного привода.
Праздничным обзором LADA XRay Cross поделился в сети автоблогер
Более того, даже в «топовой» комплектации у задних пассажиров нет ни подлокотника, ни подсветки, а только задние электроподъёмники стекол. Также в «Гранте» не бывает регулировки руля по вылету.
Помимо этого, покупателям LADA Granta придётся смириться со звуками, которые издают во время движения мотор и коробка передач. Обзорщик отметил, что автомобиль не отличается хорошей управляемостью и плохо держит курс, машину постоянно приходится «подруливать».