ОкнаСтрой — все про окна

Деньги не пахнут: В «Яндекс.Такси» подняли цены на тарифы, воспользовавшись трагедией в метро Москвы

26.10.2019 6:30

Деньги не пахнут: В «Яндекс.Такси» подняли цены на тарифы, воспользовавшись трагедией в метро Москвы

Компания воспользовалась смертью молодой девушки.

Как стало известно из сообщества «Плохие новости 18+», утром 25 апреля на целый час красная ветка столичного метро оказалась парализована. Остановка движения поездов была вызвана трагедией – на одной из станций умерла девушка, чем радо воспользовались известные такси.

Судя по предоставленному сообществу фото, отличилась компания «Яндекс.Такси», приложение которой буквально сошло с ума. Указанный на скрине маршрут равен 8 км и не должен быть дороже 300 рублей. Однако сервис предпочёл взимать с пассажиров самого распространённого тарифа почти 800 «деревянных», что вызвало шок у пользователей.

Многие посчитали, что «Яндексу» деньги не пахнут, и трагедия в Москве – лучший случай для повышенного заработка. Но не всё так однозначно. Стоит помнить, что цены на тарифы компания устанавливает только сначала, все остальные изменения происходят автоматически.

Деньги не пахнут: В «Яндекс.Такси» подняли цены на тарифы, воспользовавшись трагедией в метро Москвы

Так, приложение зафиксировало, что в данном районе внезапно повысился спрос на такси. Машин перестало хватать, и приложение начало манипуляцию ценами. Из-за существенной разницы за поездку по тарифам «Эконом» и «Комфорт+» можно понять, что пассажиры, чьи планы были сорваны из-за трагической смерти незнакомки, расхватывали «экономы», как горячие пирожки.

Разумеется, винить компанию во всех грехах нельзя, вероятно, в «Яндексе» даже не знали о случившемся, но из песни слов не выбросишь: сервис действительно неплохо заработал, воспользовавшись бедой в столичном метро.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML