ОкнаСтрой — все про окна

Чуть не убился: Владелец Mitsubishi Pajero рассказал о критическом «косяке» в работе дилеров

31.05.2019 7:09

Чуть не убился: Владелец Mitsubishi Pajero рассказал о критическом «косяке» в работе дилеров

Если бы он вовремя не заметил эти проблемы – ситуация могла бы закончиться летально.

Началось всё с того, что владелец Mitsubishi Pajero отогнал свой внедорожник на сервис для замены рулевой рейки. И как оказалось, «зависнуть» автомобилю там придётся на две долгих недели. Автомобилист заказал детальную диагностику подвески для «Паджерика», самую подробную, какую только можно сделать в данном сервисном центре, и по её итогам водителю заявили, что недостатков не выявлено.

Эта новость максимально поразила автовладельца, ведь он рассчитывал также на замену сайлентблоков амортизаторов, однако желаемого добиться не удалось. «Заменили только рулевую рейку, тягу и наконечники!», – жалуется водитель Mitsubishi Pajero на автомобильном форуме, уточняя, что «официалы» умудрились «накосячить» даже здесь: при откручивании новых тяг и рейки «мастера» пользовались не необходимым рожковым ключом, а гаечным, обдирающим металл.

«Ободрали рейки так, что я их даже продать теперь никому не могу. Но это только первый косяк!», – искренне возмущается автомобилист. И это действительно была лишь первая проблема в работе дилеров Mitsubishi Pajero, ведь далее они залили в машину одно масло, какую-то «бодягу» по словам водителя, а по телефону сказали, что было использовано другое, очень дорогое и качественное.

При регулировке развала/схождения никак не желал выставляться развал задних колес японского внедорожника, и «специалист» заявил, что выставить его попросту невозможно, при том, что с той же задачей он справился всего шесть месяцев назад. После этого водитель обнаружил, что на его Mitsubishi Pajero не прикручена рейка к валу рулевого колеса, и данный «косяк» он счёл наиболее критическим.

Чуть не убился: Владелец Mitsubishi Pajero рассказал о критическом «косяке» в работе дилеров

Автомобилист объяснил, что чуть не убился, поскольку при езде на трассе, уже после сервиса, начался люфт руля и колеса отказывались реагировать на его повороты: «Я легко мог убить себя, и ребенка или кого-нибудь ещё на встречке, попав в аварию. Больше я к этим криворуким мастерам не поеду!».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML