Чтобы «Нива» не сгнила: Как уберечь полы LADA 4x4 от ржавчины, рассказал блогер
Главной причиной появления коррозии на полах российского внедорожника является конденсат. Секретом, позволяющим уберечь от него машину, «нивовод» поделился в сети.
В ходе эксплуатации LADA 4x4 водители нередко замечают, что под ковриками появилась вода. Как правило, с этой проблемой сталкиваются зимой, потому что из-за того, что прогретый автомобиль остаётся на холоде, образуется конденсат. В итоге шумоизоляция полов промокает насквозь, что способствует образованию ржавчины. Также распространённой для LADA 4x4 проблемой является попадание влаги в салон через стыки лобового стекла.
Блогер Сергей Романов рассказал, как можно уберечь полы данного автомобиля от коррозии. Прежде всего, чтобы «Нива» не сгнила, нужно избавиться от штатной шумоизоляции полов. Поскольку она выполнена из некачественных материалов, её основа может растрескиваться.
По теме:
«Хотелки есть хотелки, а есть еще бюджет»: Стоит ли покупать LADA Vesta SW Cross за 1,5 млн – блогер
Автоледи поделилась впечатлениями от российского универсала.
По словам блогера, можно самостоятельно «зашумить» LADA 4x4, но делать это нужно «по уму».
В частности, важно оставить открытыми дренажные отверстия, которые желательно обработать по краям антикором. Добавим, что конденсат может скапливаться не только на полах, но и в багажнике.
Пока «нивовод» предпочитает ездить без «шумки», вместо этого он застилает полы двумя-тремя резиновыми ковриками, самый нижний из которых имеет отверстия для вентиляции. Однако в будущем он намерен частично обклеить металл качественной виброизоляцией.