Что случилось с LADA Vesta SW Cross за год эксплуатации, рассказал владелец
Российский кросс-универсал пока считается новинкой, поэтому сложно судить, как поведёт себя авто на больших пробегах. Зато хозяева такой модели охотно делятся, что происходит с ней за год эксплуатации.
Владелец LADA Vesta SW Cross рассказал, что случилось с его машиной к 35 000 км пробега. Речь идёт об автомобиле в комплектации Luxe Multimedia с 1,6-литровым мотором. Первое, что было сделано после покупки – антикоррозийная обработка днища, колёсных арок и скрытых полостей кузова. Для этого использовались материалы Dinitrol и пушечное сало. Моторное масло автолюбитель менял каждые 7 500 км.
Первая проблема с автомобилем возникла на 10 000 км пробега – начали скрипеть втулки стабилизатора. Их заменили по гарантии на 15 000 км. «АвтоВАЗ» уже исправил этот недостаток тем, что начал устанавливать втулки нового образца. Однако из-за того, что они дороже, а их установка более трудоёмкая, автовладелец попросил, чтобы на его LADA Vesta SW Cross поставили втулки старого образца. Автомобилист посоветовал использовать на «Вестах» втулки от Toyota с номером CVT-73.
На 22 000 км была заменена подушка двигателя, которая начала скрипеть, а на 30 000 км застучали стойки стабилизатора, их тоже заменили по гарантии. Помимо этого, автовладелец решил поставить тормозные колодки от Vesta Sport, что позволяет продлить жизнь и тормозным дискам. В остальном машина не доставила никаких проблем.