Что происходит с Nissan X-Trail за 10 лет: Состояние кроссовера «с опытом» показал владелец
За 10 лет эксплуатации легендарного «японца», владелец остался в полном восторге от надежности и долговечности Nissan X-Trail.
В обзоре представлен кроссовер 2008 года выпуска. К удивлению обзорщика, за 10 лет на кузове машины не появилось сколов или трещин. Что примечательно, автомобиль ни разу не перекрашивался, ЛКП – родное: «Пару жучков вижу буквально, и всё, никаких проблем больше!». Единственный недостаток по кузову, свойственный всем «Икстрейлам» – крышка багажника. Она довольно быстро начинает «цвести» и водитель всерьез думает над тем, чтобы в очередной раз её перекрасить.
По теме:
Мнение «из-за бугра»: Что думают о подержанном Skoda Superb иностранцы рассказал блогер
Обзорщик Сергей Никитин загорелся идеей покупки подержанной Skoda Superb и чтобы обезопасить себя от возможных сюрпризов, он решил узнать мнение американских водителей об этом авто.
«Корейский псих»: О новом Hyundai Santa Fe 2018 рассказал эксперт
Фары – родные, не оплавились и не помутнели. Разве что задний фонарь почему-то разбился и протекает в салон, но владелец не хочет тратить 12 000 рублей на замену штатной детали. Задний бампер не раз отрывался, из-за огромного свеса он цепляет всякие коряги, однако при этом зазоры ни капли не изменились, не отличишь от новых. С двигателем за 10 лет и 186 тысяч пробега не случилось ничего из ряда вон выходящего – ничего с ним не делали, никто в него не лазил: «Масла не ест, абсолютно сухой, живой. Резво набирает, плавно тормозит – по ощущениям, ничем не хуже моей новой Hyundai Santa Fe!».
Наконец, водитель затронул одну из самых волнующих тем – вариатор Nissan X-Trail. Конкретно на его внедорожнике с трансмиссией проблем не возникало, однако он рассказал о ситуациях, в которых его знакомые жаловались на то, что вариатор внезапно переставал работать так, как они привыкли, и им приходилось заново переучиваться или отправляться в сервис. В целом обзорщик отметил, что состояние Nissan X-Trail, как и любой другой машины, в первую очередь зависит от эксплуатации и самого водителя: «Ушатать можно любой автомобиль, иногда смотришь на вторичку – а там максимально раздолбанные тачки стоят. Диву даешься, как до такого состояния можно довести машину!».