Что лучше выбрать «на вторичке»: В сети сравнили Hyundai Tucson и Renault Koleos
Корейский кроссовер уступает французскому по проходимости и надежности.
В социальных сетях опубликовали видеоролик, в котором эксперты сравнили подержанные бюджетные кроссоверы – французский Renault Koleos и корейский Hyundai Tucson. Своими впечатлениями об этих паркетниках блогеры поделились на просторах интернета.
Блогеры отметили, что Hyundai Tucson имеет некачественное ЛКП, но от образования коррозии на кузове кроссовер защищают пластиковые накладки. «Кореец» получил под капот 2- и 2,7-литровые бензиновые моторы, расходующие 13,0 литров топлива на 100 км. Кроме того, паркетник оснащали и дизельными агрегатами, которые затрачивали меньше горючего – 10,0 литров на 100 км. Все установки в Hyundai Tucson имеют ремень ГРМ, который может прослужить 60 000 км.
Продолжение...
«Неслыханная щедрость»: Владелец LADA Vesta рассказал, как получил аккумулятор у «официалов»
Автомобилист рассказал, что изначально ему отказали в гарантийном ремонте, потому что он «мало ездил», но в итоге официальный дилер согласился заменить вышедший из строя аккумулятор на его «Весте».
Отзывом о Toyota Land Cruiser 200 после шести лет эксплуатации поделился владелец
В салоне корейского кроссовера блогеры отметили твердый пластик на передней панели, удобно расположенный руль и очень прочные передние сиденья. «Шумка» в Hyundai Tucson сделана не лучшим образом – прр езде можно слышать шум колесных арок и мотора. На сиденьях заднего ряда в «корейце» вполне достаточно места для пассажиров, что обеспечивает комфорт.
Renault Koleos получил как дизельные так и бензиновые турбмооторы, которые нуждаются в регулярном обслуживании каждые 15 000 км. Кроме того, на «Колеосе» часто приходится менять сажевый фильтр и ремень ГРМ при 60 000 км. МКПП и АКПП в «Колеосе» довольно надежны, чего не скажешь про вариатор, ремонт которого может ударить по карману.
Дорогу «Колесо» «держит» отлично и хорошо входит в повороты. Стабильную езду французскому кроссоверу обеспечивает надежная и энергоемкая подвеска, у которой могут ломаться только задние амортизаторы и передний нижний рычаг.