«Чернее чёрного»: Замена заводского масла LADA Vesta шокировала владельца
Отечественные автомобилисты продолжают знакомиться с российским седаном, и данная машина не перестает «удивлять». Накануне один из автомобилистов показал видео, посвященное именно «неожиданностям» модели.
Замена заводского масла LADA Vesta шокировала владельца седана, ведь смазка оказалась «чернее чёрного». Примечательно, что далеко не всех зрителей автомобилиста это удивило, ведь они столкнулись с такой же проблемой в своих «Вестах». Блогер напомнил, что для замены масла КПП в LADA Vesta нужно снять защиту, которая держится на 12 болтах пол ключ на 10 мм. Пробка для слива смазки снимается ключом на 17 мм. По словам автомобилиста, он решил поменять масло после пробега в 31 000 км.
Для замены масла также снимается ресивер. Для этого нужна крестовая отвертка, которой откручиваются два маленьких болта. Также с трансмиссии нужно снять датчик задней скорости, для чего необходим ключ на 22 мм. Именно в отверстие для датчика заливается новое масло через специальную воронку.
Блогер заявил, что после замены «черного» масла на новую смазку, переключение передач в LADA Vesta стало более плавным. Кроме того, рычаг КПП стал легче возвращаться в свое начальное положение.
Зрители автомобилиста положительно оценили его видео, и считают, что «АвтоВАЗ» заливает в LADA Vesta «жижу от Роснефти», которая не годится для нормальной работы машины. Один из пользователей интернета сообщил в комментариях, что тоже столкнулся с «автовазовским черным маслом» в своей LADA Kalina, когда решил заменить его при пробеге в 30 000 км. Зритель отметил, что вместе с новой смазкой использовал антифрикционную присадку, которая сделала работу КПП мягче и четче при переключении передач.