Бюджетный «люкс»: Дорогие комплектации Hyundai Solaris и Volkswagen Polo сравнил эксперт
Два популярных автомобиля бюджетного сегмента решил сравнить специалист. Для обзора были выбраны «люксовые» комплектации авто.
В обзоре на канале Avtopik представлен Hyundai Solaris версии Elegance с системой ЭРА-ГЛОНАСС, большим мультимедийным экраном и 1,6-литровым «атмосферником» на 123 «лошадки» и 6-ступенчатой автоматической КПП. Стоимость «корейца» со всеми дополнительными опциями достигла 1 015 тысяч рублей. Противопоставить ему решили Volkswagen Polo Highline с 1,4-литровым, 125-сильным мотором, работающим в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Цена «немца» достигла 1 034 тысяч рублей.
Продолжение...
«Немцы опять передрали»: Volkswagen обвинили в плагиате на УАЗ «Патриот» - соцсети
Концерн VW анонсировал высокопроизводительный кроссовер T-Roc R, который скоро дебютирует в Женеве, и показали его тизеры, на которые российская публика отреагировала весьма остро.
Эксперты убеждены, что «Солярис» очень хочет походить на европейский автомобиль, поскольку его дизайн после рестайлинга выглядит очень достойно и современно. «Поло» же смотрится сдержаннее и компактнее, а это уже минус для бюджетного сегмента. Интерьер Solaris отличается недорогим, но качественным пластиком, наличием широкого спектра различных «фишек», наподобие бесключевого доступа и автозапуска двигателя, а также всеми различными подогревами. У специалистов даже сложилось ощущение, что «Соляра» собирается «бодаться» не только с конкурентами сегмента, но и – более дорогими моделями своего бренда.
Что касается Volkswagen Polo, то здесь блогеры отмечают менее функциональный, зато более качественный салон – Apple CarPlay до «немца» пока не добрался, как и система автозапуска двигателя, но тут зато уже гораздо приятнее материалы отделки, добротные тканевые вставки на картах двери и большое количество всевозможных карманов и ниш для мелочей: «Скромность тут не в дешевизне, а в наборе электроники. Выглядит же он гораздо дороже!».
После обсуждения интерьеров бюджетных, но «люксовых» автомобилей, эксперты перешли к самому главному – управляемости и динамике. Рестайлинговый «Солярис» тут выделяется не в лучшую сторону, водителям не понравилась шумоизоляция – одна из слабейших сторон автомобиля, да и в целом едет он так себе: «Недокормленные корейские лошадки!». У «Поло» ситуация предсказуемо лучше: «Это какая-то магия! Казалось бы, автомобиль находится в конце жизненного цикла, но едет он значительно интереснее, чем выглядит!».