«Бодро набирает скорость»: Отзывом о подержанном Hyundai Santa Fe поделился владелец
Корейский кроссовер восхитил новоявленного владельца своей управляемостью и технологичным оснащением.
Hyundai Santa Fe в настоящее время пользуется высокой популярностью на отечественном рынке. Один из российских автолюбителей обнародовал отзыв на подержанный вариант корейского кроссовера.
Стоит сказать, что россиянин стал владельцем третьей генерации Hyundai Santa Fe в версии Comfort, выпущенный в 2014 году. Подкапотное пространство «корейца» занимает дизельный мотор объемом 2,2 литра с производительностью 197 лошадиных сил, работающий в тандеме с АКПП. Перед покупкой автомобиля автолюбитель произвел его тщательный осмотр и убедился, что «Санта Фе» обладает цветным дисплеем с поддержкой DVD и TV вместо фирменного мультимедийного центра, камерой заднего обзора, телевизионной антенной, системой блокировки автоматической трансмиссии, сигнализацией StarLine и дефлекторами капота и дверей.
Что касается внешности Hyundai Santa Fe, то дизайн автовладельца восхитил – новый хозяин отметил, что дизайн «корейца» является гармоничным и шикарным. Передние и задние фары отличаются от фирменного стиля, присущего автомобилям Hyundai, но при этом они добавляют мужественности корейскому кроссоверу.
По теме:
«Ведро в ведре»: Сеть насмешил тюнинг Chevrolet Cruze
Насмешки пользователей вызвали не только доработки экстерьера «Круза», но и совершенно случайный элемент, как нельзя более удачно вписавшийся в интерьер.
Салон «корейца» достаточно удобен и просторен, что не могло не порадовать владельца. Россиянин отметил большой бардачок, множество карманов для мелочей и удобное расположение 12-вольтовых розеток и USB-разъемов.
Помимо того, автовладельца восхитил климат-контроль на две зоны, отлично справляющийся со своей задачей. Недостатками интерьера «Санта Фе» автолюбитель назвал освещение и отсутствие подсветки в ногах.
На дороге Hyundai Santa Fe отличается превосходным поведением и кренов не наблюдается – автомобиль «бодро набирает скорость» как на трассе, так в городском цикле. На 100 км «аппетит» корейского кроссовера составляет 6,1 литра в загородном цикле, а в городе расход автомобиля достигает 11,0 литра.