Блогер рассказал, что случилось с KIA Sportage за 200 тысяч км пробега
Корейский кроссовер приятно удивил после 9-летней эксплуатации.
Сегодня, когда новые поколения автомобилей появляются едва успевая сменять друг друга и соревнуясь в красоте и электронной «начинке», влияющей на комфортабельность, «морально устаревшие», как внутри, так и снаружи машины продолжают эксплуатироваться как и в момент своего приобретения. Хоть уже «намотали» по 200 тысяч км и более.
О таком случае «живучести» на примере KIA Sportage 2010 года выпуска (2 поколение популярного южнокорейского кроссовера) рассказал YouTube-блогер на канале «ОксидЖелеза».
Дизайн у автомобилей KIA Sportage с 1993 по 2010 год (вплоть до 3-го поколения) сегодня кажется по меньшей мере невзрачным и несуразным. Современных электронных опций также нет, интерьер салона достаточно аскетичный, минималистичный и не такой просторный, как в кроссоверах современных моделей. Багажник тоже мал. Зато тандем простого «старого» 2-литрового мотора на 141 л.с. и «допотопного» 4-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» лишь на первый взгляд кажется «хилым». На самом деле принцип «тише едешь – дальше будешь» как раз хорошо описывает данный случай: авто прошло 200 тысяч км, и ни мотор, ни «коробка» не вызвали нареканий, в них все «родное». Сколько они еще «походят» неизвестно, но на капремонт пока намеков нет.
Что касается подвески, то были заменены амортизаторы, «косточки» и изнашивающиеся «резинки». Все остальное – свое. Также авто не бито и не крашено, лакокрасочное покрытие везде «родное» заводское, хотя уже и с хорошо различимыми сколами и даже признаками ржавчины.
Таким образом KIA Sportage 2010 года доказал свою «состоятельность» как надежного городского кроссовера для неагрессивной размеренной езды – ничего критичного с ним не случилось за 9 лет. Не удивительно, что второе поколение «паркетников» от KIA все еще пользуются спросом, несмотря на стильное и комфортабельное 4-е поколение.