ОкнаСтрой — все про окна

Без рестайлинга, но исправлен главный «косяк»: Японская LADA Granta обновилась – чего ждать от Datsun on-DO 2020?

27.02.2020 16:45

Без рестайлинга, но исправлен главный «косяк»: Японская LADA Granta обновилась – чего ждать от Datsun on-DO 2020?

Доработки седана направлены на улучшение эксплуатационных качеств и комфорта.

Японская LADA Granta обновилась, но осталась без рестайлинга. Кого-то это может огорчить, но, те, кого всерьез интересует эта модель, явно не собираются красоваться на дорогах, и для таких автомобилистов будет полезно знать, чего ждать от Datsun on-DO 2020.

Изменений во внешности «Датсуна» – минимум. Передняя часть автомобиля дублирует облик хэтчбека mi-DO, и выглядит это как бессмысленный рестайлинг. Но это вселяет надежду, что для обновления «лица» хэтчбека применят новый дизайн.

В Datsun on-DO 2020 не забыли позаботиться о комфорте. Автомобиль оснастили более обтекаемыми боковыми зеркалами, которые меньше шумят в дороге. Еще в зеркала встроены повторители поворотных сигналов. В салоне машины появился микролифт водительского кресла, сидения получили улучшенный наполнитель и иную форму, делающую их удобнее. Зеркало заднего вида в салоне увеличилось, а «крутилки» на центральной консоли стали тактильно приятнее.

Обновленный «потомок» LADA Granta получил более эффективный свет. На машину с хэтчбека перешли оптика и галогеновые лампы. Также обновленный седан получил функцию, благодаря которой его фары светят 40 секунд после остановки двигателя.

Для Datsun on-DO 2020 предусмотрены три варианта заводских дисков, три варианта отделки салона, новые цвета кузова (серый и красно-оранжевый). Багажник не изменился, его объем составляет 530 л. Силовая линейка авто тоже без изменений: 8-клапанный агрегат 1.6 на 87 л.с. в связке с 5-МКПП или 4-АКПП, а также «шеснарь» 1.6 на 106 в паре с 5-МКПП.

Без рестайлинга, но исправлен главный «косяк»: Японская LADA Granta обновилась – чего ждать от Datsun on-DO 2020?

Радует, что в Datsun on-DO 2020 исправлен главный «косяк» дорестайлинговой модели. Ее владельцы многократно жаловались на выходящий из строя контроллер системы управления двигателем. Уязвимость была чревата остановкой мотора, невозможностью его запуска после остановки. Людям приходилось тратиться на эвакуаторов, а дилеры не всегда признавали гарантийный случай, что вызывало дополнительные хлопоты с обращениями к производителю. Теперь же заявлено, что проблема контроллера в машине полностью исправлена.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML