«Бесполезный сервис»: «Ладовод» рассказал, как он боролся с «косяком» LADA Vesta
Автомобилист выявил в своей «Весте» одну из самых частых неприятностей модели, и по гарантии потребовал ее устранить. Однако в итоге владельцу машины пришлось самостоятельно разбираться в проблеме.
«Ладовод» на своем YouTube-канале Jekamit рассказал, как он боролся с «косяком» LADA Vesta. Автомобилист рассказал, что в его машине начала скрипеть и стучать передняя подвеска. С этой проблемой рассказчик отправился в сервисный центр с требованием устранить неприятность по гарантии. По словам блогера, мастер «что-то подтянул» в седане, после чего заявил, что «шуметь больше не должно», однако практически сразу после «ремонта» автомобиль снова «застучал».
Продолжение...
«Почти год без авто»: ТОП плюсов и минусов владения машиной рассказали в сети
Автолюбитель рассказал в сети, как почти год прожил без машины, и поделился мыслями о том, какие преимущества и недостатки есть у владения автомобилем.
Бесполезный сервис вынудил «ладовода» самостоятельно бороться с проблемой. Для этого он осмотрел подкапотное пространство машины на наличие разболтанных и шатающихся деталей. За счет этого автомобилист выявил раскрутившиеся подпоры капота, и именно капот сильно дребезжал. После того, как подпоры были закручены, шумов стало гораздо меньше.
Стоит сказать, что на проблему блогера отреагировали опытные автомобилисты. Они посоветовали блогеру побрызгать силиконом подушки мотора, так как они часто становятся причиной стуков и шумов в модели LADA Vesta.