«АвтоВАЗу – слава!»: Водитель откровенно рассказал о состоянии LADA Vesta после 167 000 км пробега
«Вестовод» подробно рассказал о состоянии автомобиля с 1,6-литровым двигателем после 167 000 км пробега. Не обошел он стороной и достаточно популярный вопрос насчет ремня ГРМ.
По словам водителя, никаких проблем с автомобилем до текущего момента у него не наблюдалось – его LADA Vesta лишь проходила плановые технические осмотры, жалоб не было, а также были заменены втулки стабилизатора. Однако на днях ему понадобилось заехать на автосервис по причине необходимости замены водяного насоса. По регламенту компании «АвтоВАЗ», замена ремня ГРМ и роликов должна производиться на пробеге не менее чем в 180 000 км: «Мы маленько не доехали, вот такая история. Зато до этого пробега мы не ремонтировались».
Оказалось, что заводской ремень был в идеальном состоянии – никаких трещин, потертостей и «лохматостей» на нем не было, и причиной ранней замены стал протекший бак с тосолом: «Хоть сейчас его обратно ставь!». Старая помпа также слишком сильно протекала, потому было решено заменить и её тоже, а на оригинальных роликах уже успел появиться значительный люфт.
По мнению большинства комментаторов, автовладельцу несказанно повезло с его LADA Vesta. Нашлись и те, кто похвалил непосредственно компанию «АвтоВАЗ»: «Как я понял, планового ТО у официального дилера ни разу не было? Тогда Автовазу – слава!».