ОкнаСтрой — все про окна

«АвтоВАЗ» утёр нос Renault: Эксперт рассказал, чем LADA XRAY Cross лучше «Дастера»

30.07.2019 5:42

«АвтоВАЗ» утёр нос Renault: Эксперт рассказал, чем LADA XRAY Cross лучше «Дастера»

Обзорщик отметил, что LADA XRAY Cross – машина, за которую не стыдно.

Автоэксперт Дмитрий Белов с YouTube-канала Pro100 Auto снял обзор на новый городской кроссовер LADA XRAY Cross. Он выделил основные доработки новинки в сравнении с обычной XRAY и рассказал, чем она лучше конкурента Renault Duster.

В первую очередь эксперт отдал должное компании «АвтоВАЗ» за то, что машины с приставкой Cross избавляются от «косяков» и недочётов стоковых моделей. «С виду это не просто высокий хэтчбек, теперь его можно классифицировать как компактный кроссовер», – восторженного отозвался о LADA XRAY Cross блогер.

«Внедорожный» автомобиль немного увеличился в размерах – длина составляет 4171 мм, ширина – 1810 мм, а высота – 1645 мм. Но самое важное – LADA XRAY Cross получил переработанную подвеску и увеличенный на 120 мм дорожный просвет. Теперь клиренс авто составляет 215 мм, что существенно улучшает проходимость. Именно в этом «АвтоВАЗ» утёр нос Renault, ведь внедорожные качества крайне важны для российских водителей. Эксперт добавил, что для «Дастера» клиренс всегда был предметом гордости.

Продолжение... «АвтоВАЗ» утёр нос Renault: Эксперт рассказал, чем LADA XRAY Cross лучше «Дастера»

«Овощ? Не думаю!»: Впечатлениями от езды на Subaru Forester поделился автоэксперт

Благодаря технологическому оснащению и ездовым качествам японский кроссовер может снискать всеобщую любовь среди российских автомобилистов.

«АвтоВАЗ» утёр нос Renault: Эксперт рассказал, чем LADA XRAY Cross лучше «Дастера»

«УАЗ-везделаз»: Народный умелец превратил «мёртвый УАЗик» в настоящего монстра бездорожья

Далее обзорщик решил испытать LADA XRAY Cross на заснеженной дороге. Работа коробки эксперта устроила, но в городских пробках неудобно переключать короткие передачи. Но есть и положительный момент – между 4 и 5 передачами машина уверенно подхватывает, если дать немножко газа. Управляемость LADA XRAY Cross довольно хорошая, критичных завалов при поворотах не наблюдается, дорогу держит уверено.

Усовершенствованная подвеска «глотает» все неровности российских дорог, а увеличенных клиренс позволяет без проблем преодолевать просёлочные дороги. Эксперт отметил, что машине бы полный привод, но в целом система LADA Right Select отлично выполняет свою работу.

«АвтоВАЗ» утёр нос Renault: Эксперт рассказал, чем LADA XRAY Cross лучше «Дастера»

Обзорщик сделал вывод, что машина его приятно удивила. Компании «АвтоВАЗ» удалось реализовать свой план – LADA XRAY Cross стала доработанной версией XRAY, полноценным компактным кроссовером. «Это нормальная европейская машина бюджетного сегмента, за которую не стыдно», – подытожил эксперт.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML