«3-летний «Солярис» или 8-летний «Пассат»: О преимуществах «немца» рассказала автоледи
Автоблогер канала «Лиса Рулит» рассказала, почему не стоит покупать Hyundai Solaris 2015 года и предложила более качественную альтернативу за те же деньги – Volkswagen Passat 2010 года выпуска.
По мнению девушки, чем отдавать 450 000 рублей за южнокорейский седан – лучше потратить их на достойный немецкий автомобиль, который в лучшем случае еще не один год верой и правдой прослужит своему владельцу. Однако к выбору «Пассата» также стоит отнестись с должным вниманием. По словам блогера, не стоит покупать версию с 1,8-литровым двигателем TSI, поскольку на нем всегда был слабый газораспределительный механизм, сильный «масложор» а также чрезмерная избирательность в выборе бензина: «ему только дорогой подавай!».
По теме:
Ждут сюрпризы: Об особенностях работы «робота» АМТ LADA Vesta рассказал блогер
С роботизированной трансмиссией LADA Vesta связано много споров и разногласий, а потому специалист решил рассказать об этой коробке передач.
1,4-литровый силовой агрегат также удостоился не самых ласковых слов – ремни грм, тем более, после такого длительного использования, нужно будет часто менять, а ремонт турбин тоже может влететь «в копеечку». Что касается 2,0-литровых «атмосферников», то здесь всё печально: либо TFSI, требующий дорогого топлива, либо FSI с распределенным впрыском бензина, который потребляет слишком много масла и часто ломается. Наилучшим вариантом для Volkswagen Passat, по мнению автоледи является 1,6-литровый мотор, работающий совместно с механической коробкой передач: «Вечная машина с прекрасными агрегатами!».
В то же время блогер добавила, что «одноразовые» моторы Hyundai Solaris не идут ни в какое сравнение с любым из приведенных выше силовых агрегатов: «300 000 км для соляриса – предел. И точка!». Что касается динамических характеристик и ощущений при езде, то здесь у Volkswagen Passat такое же явное преимущество. Даже с механической КПП автомобилем гораздо приятнее управлять, а комфорт при езде – вообще не сопоставим. Подвеску «соляриса» также нельзя назвать комфортной – большинство владельцев отмечают её чрезмерную жесткость. А вот подвеска «Пассата», по словам девушки, хорошая: «200-300 тысяч километров она вполне живет!»
Автоледи закончила свой обзор, порекомендовав при бюджете в 400-500 тысяч рублей обращать внимание на немецких производителей, даже не смотря на более серьезный возраст предложенных автомобилей: «3-летний Солярис или 8-летний Пассат? Конечно Пассат. Отличная машина для аккуратной городской эксплуатации. Без экстремального вождения – 200 000 километров проедет спокойно. Да, Солярис значительно дешевле в обслуживании, однако в разы хуже – по всем остальным характеристикам!»