ОкнаСтрой — все про окна

Жалуешься? Плати! - «Билайн» удвоил долг абонентки после жалобы на скрытое списание

05.09.2019 22:30

Жалуешься? Плати! - «Билайн» удвоил долг абонентки после жалобы на скрытое списание

Жительница Перми заявила, что «Билайн» крайне странно отреагировал на критику обслуживания.

Россияне в последнее время всё чаще жалуются, что операторы сотовой связи безосновательно списывают с них деньги на всякого рода услуги. «Билайн» при этом не является исключением. Однако «жёлто-чёрная» компания пошла дальше своих конкурентов, если верить отзывам в сети. В частности, от одной из клиенток стало известно, что оператор удвоил ей долг после жалобы на скрытое списание средств.

Женщина из Перми на портале Banki.ru пояснила, что пользовалась номером «Билайн» по условиям предоплаты услуг связи. В какой-то момент она решила отказаться от услуг данного оператора и долгое время не проверяла счёт. Недавно же выяснилось, что у абонентки за это время появился отрицательный баланс. Долг составил уже 350 рублей.

Жалуешься? Плати! - «Билайн» удвоил долг абонентки после жалобы на скрытое списание

Клиентка «Билайна» в срочном порядке обратилась в службу поддержки, однако там вместо помощи, как утверждает сама пермячка, заблокировали ей счёт, а оператор ещё и удвоил её долг до 698 рублей. «Легко и просто делаются деньги в Билайне», - резюмирует женщина. Что послужило причиной подобной неприятности, ей не известно. Представители компании в публичном пространстве с женщиной так и не связались. Получается, если верить отзыву абонентки «Билайн», компания действует по принципу «Жалуешься? Плати!».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML