ОкнаСтрой — все про окна

«Зачем Лексус, если есть Прадик?»: Разгромным обзором на Lexus GX поделился блогер

26.09.2019 5:53

«Зачем Лексус, если есть Прадик?»: Разгромным обзором на Lexus GX поделился блогер

Японский внедорожник не способен подарить эмоции от безудержной езды по пересеченной местности, считает автоэксперт.

Разгромным обзором на Lexus GX460, который по сути представляет собой Land Cruiser Prado «на максималках», поделился автоблогер Виктор Смеюха. Он уверен, что этот «рамник» не зря недолюбливают многие водители, ведь Toyota в 2019 году продолжает продавать «телегу, изобретённую ещё древнеяпонскими самураями».

Lexus GX460 действительно сложно назвать современным автомобилем. Во-первых, устарел дизайн экстерьера, хотя последний рестайлинг был произведён в 2014 году. По мнению блогера, внешний вид внедорожника получился слишком «дружелюбным». Во-вторых, салон тоже выглядит так, будто автомобилю не менее десяти лет, во многом из-за «древней» мультимедийной системы. Отметим, что это не ложное впечатление, ведь в ходе последнего рестайлинга интерьер практически не изменился. Также модели явно не хватает дизельной версии.

Впрочем, обзорщик признал, что энергоёмкая подвеска Lexus GX460 позволяет передвигаться с невероятным комфортом по бездорожью. «Ни один другой внедорожник так не может, кроме соплатформенников», – подчеркнул эксперт.

В связи с этим возникает вопрос, «зачем Лексус, если есть Прадик?» Именно так звучит один из самых популярных комментариев хейтеров GX460. Блогер попытался разобраться, почему производитель считает, что за внедорожник с шильдиком Lexus можно просить почти вдвое больше, чем за Toyota Land Cruiser Prado.

«Зачем Лексус, если есть Прадик?»: Разгромным обзором на Lexus GX поделился блогер

Одной из интересных «фишек» Lexus GX460 является возможность открыть заднее стекло, не открывая дверцы багажника. В «топе» у модели есть третий ряд сидений, правда, очень тесный. Однако гораздо важнее, что в отличие от «Прадо» под капотом находится надёжный 4,6-литровый V8, выдающий 296 л. с.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML