ОкнаСтрой — все про окна

«За что 2,5 миллиона? Камри давно не легенда»: Блогер остался разочарован тест-драйвом Toyota Camry

17.07.2019 3:52

«За что 2,5 миллиона? Камри давно не легенда»: Блогер остался разочарован тест-драйвом Toyota Camry

Он посчитал, что топовая «Камри» 3.5 «никуда не едет», и за такие деньги никому не нужна.

Блогер Stas N ожидал большего, отправляясь на тест-драйв новой Toyota Camry 3.5 с 249-сильным двигателем в максимальной комплектации. Ему понравился просторный салон, как с места водителя, так и с мест задних пассажиров, удобная посадка и подлокотник, множество полезных опций и электропривод рулевой колонки. На этом положительные эмоции закончились.

По его словам, уже настраивая климат-контроль, он понял, что кнопки на передней панели Toyota Camry дешевые и «вялые»: «Выглядит красиво, но начинаешь трогать – как китайская игрушка», – прокомментировал он. Качество салона, по его ощущениям, также не соответствует цене в 2,5 млн рублей, и сплошной пластик с дермантином, возможно, подойдут среднестатистическому японцу, но не тем, кто привык к европейским автомобилям.

«Сажусь за руль, нажимаю газ – и машина просто катится, а куда – неизвестно, – продолжил делиться впечатлениями от Toyota Camry автор, – Где энергия, где движение?» Он рассказал, что хорошую динамику «Камри» показывает только тогда, когда обороты на тахометре докрутятся до 3000, но «к этому моменту уже заканчивается дорога в городе».

По мнению автора, Toyota Camry 3.5 – не городской автомобиль, в этих условиях его возможности просто не могут раскрыться. Тест-драйвом блогер остался разочарован: «За что 2,5 миллиона? Камри больше не легенда», – отметил он. К тому же, тормоза у «японца» неотзывчивые: нажал – и машина еще куда-то едет. Кочки проезжает плавно, но при перестраивании на трассе начинает «плыть». А шумоизоляция у «Камри» кажется неплохой только до того момента, пока не нажмешь газ в пол.

«За что 2,5 миллиона? Камри давно не легенда»: Блогер остался разочарован тест-драйвом Toyota Camry

Также он добавил, что отдает предпочтение Skoda Octavia, которая «со старта уделает Камри 3.5». И рассказал, что даже бывшие сотрудники дилерских центров этого японского производителя говорят о том, что «Тойота» перестала быть «Тойотой», как только началась местная, сборка, даже турецкая – а российская и подавно. «До европейского уровня ей как до Китая пешком», – резюмировал блогер.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML