ОкнаСтрой — все про окна

«Я просто прозрел»: Блогер протестировал LADA Vesta на вариаторе под большой нагрузкой

15.11.2019 11:17

«Я просто прозрел»: Блогер протестировал LADA Vesta на вариаторе под большой нагрузкой

У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них.

Автоблогер Сергей Николаев взял тестовый экземпляр LADA Vesta и направился на нем в горы, чтобы протестировать автомобиль на вариаторе под большой нагрузкой. Он отметил, что дорога там разбитая «КАМАЗами», бетонная и покореженная. В поездке блогер специально крутил двигатель «Весты» от 3 до 5,5 тысяч оборотов и ждал, когда на «приборке» загорится лампочка, сигнализирующая о перегреве трансмиссии.

Однако, несмотря на поездку в экстремальном режиме и постоянно ревущий мотор, у него ничего не получилось. Блогер добавил, что это хороший знак, ведь водители, которые купят себе аналогичную LADA Vesta, вряд ли будут ездить в таком же режиме, а значит, проблем с перегревом коробки быть не должно. Хотя и уточнил, что проводил «горный тест-драйв» «Весты» без полной нагрузки салона – внутри находились только двое человек.

Блогера приятно удивило, что переключение трансмиссии с «Драйва» на «Реверс» переходит абсолютно без резких толчков и рывков, как на многих автоматических трансмиссиях. Происходит этого за счет того, что в работе вариатора используются дополнительные узлы, которые увеличивают ресурс трансмиссии и ее эластичность. Особенно его поразило маневрирование LADA Vesta в городских дворах: «Я просто прозрел».

Далее блогер решил проверить динамику LADA Vesta с выключенной климатической установкой и на 95-м бензине. Он заметил, что на старте возникает маленькая пауза, затем машина идет и на 5,5 тысячах оборотов происходит переключение. Разгон от 0 до 100 км/ч с вариатором при этом составил 12,7 секунды, что быстрее АМТ на 2 секунды. Блогер добавил, что, насколько известно, больше трансмиссии АМТ на LADA Vesta устанавливать не будут, и их место займут исключительно вариаторы.

После длительной поездки по трассе ведущий рассказал, что на скорости 85-90 км/ч у LADA Vesta не замечено никакого шума от трансмиссии, которое бывало раньше и с АМТ, и с МКПП – вариатор же снижает уровень шума в салоне. Также он спросил у Алексея Лихачева, руководителя проекта «Веста», о том, каков срок службы нового вариатора – тот ответил, что, согласно результатам испытаний, агрегаты прошли 500 000 км по «приборам» и около миллиона км, если учитывать экстремальность тестовых условий и нагрузку.

«Я просто прозрел»: Блогер протестировал LADA Vesta на вариаторе под большой нагрузкой

Автор заявил, что теперь, после установки новых бесступенчатых трансмиссий от Jatco и 113-сильных двигателей 1.6 разработки Nissan, «Весту» лишь условно можно назвать отечественным автомобилем, и даже по ощущениям от езды кажется, что это настоящая иномарка. И выразил надежду на то, что «АвтоВАЗ» продолжит оперативно устранять недочеты, которые обнаруживают в своих экземплярах LADA Vesta владельцы, а также расширит моторную гамму «Весты» турбированным двигателем, даже несмотря на B-класс – ведь турбомоторы есть у тех же VW Polo и Skoda Rapid.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML