ОкнаСтрой — все про окна

Хватает 173 «кобыл»? В сети рассказали, стоит ли покупать Toyota LC Prado с дизелем 3.0

14.05.2019 23:38

Хватает 173 «кобыл»? В сети рассказали, стоит ли покупать Toyota LC Prado с дизелем 3.0

Автовладельцы поделились мнением насчёт дизельного «Прадика».

При выборе популярного Toyota Land Cruiser Prado автомобилисты задумываются о моторе – на российском рынке доступны как бензиновые варианты, так и дизельные. В соцсети «ВКонтакте» один из желающих приобрести внедорожник 2014 года с 3-литровым 173-сильным дизелем поинтересовался у бывалых «прадоводов», хватает ли такой мощности автомобилю. В комментариях владельцы такого авто поделились опытом эксплуатации.

Отмечается, что дизельный Toyota LC Prado вполне хорошо себя чувствует в городе, но при езде на трассе мощности может не хватать. «По городу хватает. На трассе мало. С прицепом грустно», – написал автолюбитель. Ещё один автомобилист отметил, что ездит на «Прадо» с дизелем 3.0 уже год, и никаких проблем ни разу не возникало: «Всего хватает – и по городу, и на трассе».

Пользователи поспешили напомнить, что Toyota Land Cruiser Prado – машина отнюдь не для гонок, поэтому 173 «кобыл» должно хватать для обычной спокойной езды. «Хотите, чтоб хватало мощности – берите Камри 3.5», – подчеркнул ещё один «прадовод».

Также хорошим вариантом для улучшения динамики дизельного мотора является чип-тюнинг. В отличие от бензиновых вариантов, дизельный Toyota Land Cruiser Prado после прошивки мотора становится намного мощнее. «Чипани! Почти летает!», – посоветовали автомобилисту в сети.

По теме: Хватает 173 «кобыл»? В сети рассказали, стоит ли покупать Toyota LC Prado с дизелем 3.0

«Это не натяжитель»: «Кретаводы» раскрыли причину лязга при запуске мотора в Hyndai Creta

Автомобилисты на интернет-форуме, посвященном «корейцу», путем легкого спора разобрались в проблеме бестселлера.

Нашлось ещё несколько положительных комментариев в пользу дизельного «Прадо»: «У меня 3.0 , 2014г., пробег 106 000, поменял помпу на пробеге 50к и правую верхнею шаровую на пробеге 100к, в остальном проблем 0. Кстати, чип и глушение ЕГР сделал на пробеге 50к, очень доволен и чипом и машиной в целом!», «Езжу на таком уже 5 лет. И с прицепом, и без. Не спорткар конечно, но дело привычки. После Субару Легаси очень долго чувствовал себя странно на этом танке, а сейчас не представляю себя на пузотере».

Хватает 173 «кобыл»? В сети рассказали, стоит ли покупать Toyota LC Prado с дизелем 3.0

В целом, автомобилисты пришли к выводу, что покупать Toyota Land Cruiser Prado с дизелем 3.0 однозначно стоит. А если автовладельцу мощности покажется недостаточно – в любой момент можно сделать чип-тюнинг и он будет гонять не хуже бензинового.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML