ОкнаСтрой — все про окна

«Вот потому я дизель и не беру»: В сети обсудили, какой мотор для Toyota Land Cruiser самый надежный

25.06.2019 23:07

«Вот потому я дизель и не беру»: В сети обсудили, какой мотор для Toyota Land Cruiser самый надежный

Владельцы дорогих «Крузаков» поделились своим опытом эксплуатации.

Первым решил высказаться водитель Toyota Land Cruiser 200. Его автомобиль оказался оснащён бензиновым мотором 1GR-FE, и к нему у автора отзыва никаких претензий не возникло вовсе. Уже 80 000 километров проехал «двухсотый», а всё его обслуживание до сих пор заключается лишь в своевременной замене масла.

Двигатель 1KD-FTV также следует отнести к категории надежных, считают комментаторы в одном из тематических сообществ сети «ВКонтакте». За 240 тысяч километров у автолюбителей не было повода усомниться в том, что Toyota Land Cruiser с этим мотором может где-то подвести, где-то «не дотянуть».

В целом, если говорить о том, какой агрегат для «японца» самый надежный, то водители сходятся во мнении, что чаще всего никаких проблем не возникает с бензиновыми агрегатами, а вот дизельные варианты они бы ни за что не купили на «вторичке» – исключительно новый автомобиль, или лучше уж тогда вовсе обойтись без дизельного двигателя, купив себе Toyota Land Cruiser на бензине.

«1GD-FTV, бензин. 10 лет езды – полёт нормальный», «С бензиновыми двигателями вообще редко бывают проблемы, тут и обсуждать нечего, за 340 000 км я свой Крузак не ремонтировал ни разу», «2,7-литровый мотор, разве что, довольно слабоват, но ничего, зато надежность на уровне», – делятся опытом комментаторы в сети. Один из них заявил, что ему крайне не повезло «нарваться» на проблемный турбодизель 1KD, из-за чего радости от владения «Кукурузером» не было никакой – сплошные муки и траты.

«Вот потому я дизель и не беру»: В сети обсудили, какой мотор для Toyota Land Cruiser самый надежный

Автомобилист рассказал, что за 5 лет ему пришлось заменить все 4 форсунки, а это в сумме 80 000 рублей. Дважды приходилось ремонтировать турбину, масло менять нужно каждые 7-8 тысяч километров, причём самого масла там 7,2 литра, так ещё и сами запчасти на дизельный Toyota Land Cruiser стоят намного дороже: «Вот потому я дизель и не беру. От своего избавился, забыл, как страшный сон».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML