ОкнаСтрой — все про окна

Вижу цель – не вижу препятствий: Новый «китаец» JAC S7 к покорению россиян готов

29.12.2019 16:43

Вижу цель – не вижу препятствий: Новый «китаец» JAC S7 к покорению россиян готов

Неплохая альтернатива европейским конкурентам по низкой цене.

Производители Поднебесной осознали, что необходимо для завоевания российского потребителя и теперь прикладывают все усилия, дабы порадовать автомобилистов. Так, очередной «китаец» JAC S7 к покорению россиян готов. Новый кроссовер уже готов к выходу на рынок осталось лишь, как говорится, дело за малым, оформить документы ОТТС.

Полноразмерный кроссовер JAC S7 получил трехрядную компоновку салона на 7 мест. Его длина составляет 4790 мм, а колесная база 2750 мм. Задний ряд сидений при необходимости может складываться, таким образом, обеспечив пространство для перевозки вещей. Автомобиль подходит как для ежедневных поездок по городу, так и семейных путешествий на дальние расстояния.

Главными «фишками» JAC S7 стала виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым LCD-экраном, на котором информация об автомобиле может отображаться в различных стилях, мультимедийная система с сенсорным экраном, проекционный экран, передающий информацию на лобовое стекло.

Помимо этого, кроссовер JAC S7 получил кожаную обивку салона, мультимедийный руль, передние сидения с электроприводом, подогревом и вентиляцией, как у премиальных автомобилей, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора. Порадует покупателя и панорамная крыша. Таким образом, «Джек» имеет богатое оснащение, которым может «похвастаться» не каждый «европеец».

Вижу цель – не вижу препятствий: Новый «китаец» JAC S7 к покорению россиян готов

Что касается силовых характеристик, то переднеприводный JAC S7 получил 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 174 л.с., а также 2,0-литровый мотор, выдающий 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый «автомат» либо «механика». Китайский производитель во всеоружии подошел к покорению российского рынка. Вижу цель – не вижу препятствий.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML