ОкнаСтрой — все про окна

«Ваговодам» не предлагать! Toyota RAV4 2019 после Skoda Kodiaq – скучно, дорого, медленно

11.10.2019 22:08

«Ваговодам» не предлагать! Toyota RAV4 2019 после Skoda Kodiaq – скучно, дорого, медленно

Чтобы купить «Равчик», способный составить конкуренцию «Кадьяку» за 2,5 миллиона рублей, потратить придётся не меньше трёх.

Даже кратковременного тест-драйва новой Toyota RAV4 хватает для того, чтобы понять – с машиной что-то не так. Ещё до посадки в кроссовер он способен неприятно удивить возможного покупателя, особенно после «знакомства» со Skoda Kodiaq.

Например, багажное отделение. На первый взгляд, оно в меру большое, но стоит только провести по полу руками, как «налицо» его недостаточная глубина. Да и разнообразных кармашков тут бы не помешало, поскольку всего-то одна ниша с сеточкой – попросту смехотворно, а после Skoda Kodiaq со всем разнообразием «фишек», предлагаемых чешский кроссовером, смотреть в багажник Toyota RAV4 и вовсе не хочется.

Ещё и шторка, в машине за 2,661 миллиона рублей, представляет собой непонятно что – для фиксации нужно идеально попасть в проушины, что получается сделать далеко не с первого раза. За подлокотником заднего ряда сидений отсутствует ниша для лыж – ещё одно упущение, которое на первый взгляд покажется незначительным, но хотя бы раз в год о нём, так или иначе, доведётся вспомнить.

Наклон спинки в новом Toyota RAV4 регулируется всего на 2-3 миллиметра, а вот назад-вперёд, как у Skoda Kodiaq, они не двигаются вовсе, что странно, если помнить о высоком ценнике японского кроссовера. Газовых упоров в комплектации за 2,6 млн рублей «не доложили», а в 2019 году возиться с «кочергой» – откровенно стыдно. Но что грустнее всего – динамика Toyota RAV4 на фоне Skoda Kodiaq.

«Ваговодам» не предлагать! Toyota RAV4 2019 после Skoda Kodiaq – скучно, дорого, медленно

Если по силовым характеристикам и времени разгона до сотни км/ч обе машины примерно равны «на бумаге», то на деле же набор скорости на Toyota RAV4 кажется откровенно скучным. Автомобиль не даёт ощущения динамики, появляется чувство, что машина едет медленнее, чем могла бы, словно двигатель что-то «душит». Из всего этого складывается вывод, что «ваговодам» новый «Равчик» явно придётся не по вкусу.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML