ОкнаСтрой — все про окна

Такого у Skoda ещё не было: Почему стоит взять дизельный Kodiaq 4х4?

13.11.2019 13:26

Такого у Skoda ещё не было: Почему стоит взять дизельный Kodiaq 4х4?

На что способен чешский полный привод и есть ли смысл отдавать предпочтение «дизелю»?

Об этом поразмыслил блогер Александр True в свежем видео на своём одноимённом YouTube-канале. Сочетание популярного класса и популярной марки неизбежно приводит к успеху. Особенно, если учесть, что такого у Skoda ещё не было: Kodiaq 4х4 позиционируется как первый крупный кроссовер своей марки.

Внешний автомобиля соответствует лучшим традициям «Шкоды» – строгий, солидный и в то же время стильный. Салон довольно просторный и комфортный. Передняя панель выполнена из мягкого пластика, обивка «кожа/алькантара» смотрится богато, водительское сиденье регулируется вдоль и по углу наклона спинки, а рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

Из приятных бонусов – вместительный двойной бардачок, столики для задних пассажиров и даже фирменные зонты. В багажном отделении предусмотрено множество крючков, полочек и ниш, а его объём просто огромный.

В плане оснащения, в общем-то, обычный современный MQB-автомобиль: есть круиз-контроль, цветной ЖК-дисплей в панели приборов, «стоп/старт», помощник парковки, навигация, голосовое управление.

По теме: Такого у Skoda ещё не было: Почему стоит взять дизельный Kodiaq 4х4?

«Не чесать, где не чешется?»: Менять ли треснутые сайлентблоки на Toyota Land Cruiser Prado 150 – форум

Владелец «Крузака» рассказал, как машину на СТО «приговорили» к замене расходников на не шумящей подвеске, и поинтересовался, стоит ли ее делать.

На дорогах полноприводный кроссовер ведёт себя уверенно и послушно. Стоит напомнить, что объём дизельного турбодвигателя составляет 2 литра, а мощность – 150 лошадиных сил. Ровно так же, как и у бензинового. Разница в коробках передач: первый оснащён 7-ступенчатым «роботом», а второй – 6-ступенчатой «механикой». Конечно, дизель работает несколько громче, но при этом он гораздо более экономичный. Так, разница по расходу с бензиновым мотором составляет порядка 2 литров. Как ни странно, но бензиновая версия Kodiaq 4х4 куда более спортивная, динамичная и быстрая, что является полной противоположностью неспешного и предсказуемого «дизеля».

Такого у Skoda ещё не было: Почему стоит взять дизельный Kodiaq 4х4?

Так почему же стоит взять именно дизельный Kodiaq 4х4? Во-первых, он экономичный, манёвренный и хорошо управляемый, обладает хорошей обзорностью, что немаловажно для его габаритов, и большим количеством полезных функций. Во-вторых, статистика продаж говорит о том, что 62% покупателей останавливаются именно на этой версии, а это значит, что такой автомобиль будет более ликвидным на вторичном рынке. Конечно, любители скоростной езды могут не согласиться, но всё же дизельный «Кодиак» – это универсальный крупный кроссовер на все случаи жизни.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML