ОкнаСтрой — все про окна

Сломали автомобиль и «кинули» на гарантию: Владелец KIA Optima пожаловался на вопиющую работу «официалов»

01.07.2019 6:29

Сломали автомобиль и «кинули» на гарантию: Владелец KIA Optima пожаловался на вопиющую работу «официалов»

Недовольный покупатель KIA Optima в соцсети откровенно рассказал обо всех проблемах, которые пришлось перенести его автомобилю из-за официального дилера.

Началось всё с того, что чуть более года назад герой данной истории приобрел себе KIA Optima. Обслуживал её он исключительно у «официалов», и после одного из ТО, на котором ему по регламентным нормам провели замену масла и двух фильтров, автомобиль проехал 300 километров и заглох напрочь. Эвакуатором «корейца» доставили к ближайшему сервисному центру, где мастера после осмотра сделали неутешительный заключение: разрушилась одна из свечей, что привело к ошибкам по пропуску зажигания.

«Свечи по внешнему виду не соответствуют возрасту и пробегу автомобиля» – прочитав это, водитель сразу понял, что на одном из предыдущих технических обслуживаний мастера сервисного центра заменили его новые ( 2 132 рубля за штуку) свечи на старые, подержанные, с пробегом более 120 000 километров. Обращение с жалобой к «официалам» результата предсказуемо не дало – директор сервиса, словно издеваясь, заявил, что проверил своих сотрудников на полиграфе, потому повода для подозрений у него нет и вовсе.

Обращение в вышестоящие инстанции – на официальный сайт KIA – толку также не дало, компания предложила владельцу дефектной Optima разбираться с вопиющей работой дилера самостоятельно. В результате: водителю сломали автомобиль и «кинули» на гарантийное обслуживание. Но он решил не останавливаться, и придал данную ситуацию широкой огласке в популярных соцсетях. Реакция от дилеров последовала незамедлительно – они тут же предложили решить все проблемы мирно, чего так сильно добивался автомобилист.

Сломали автомобиль и «кинули» на гарантию: Владелец KIA Optima пожаловался на вопиющую работу «официалов»

По итогам осмотра специалисты пришли к выводу, что в третьем цилиндре мотора полностью отсутствует компрессия, появились задиры, и поэтому силовой установке светил как минимум капитальный ремонт или в худшем случае – полная замена. Дальнейшая экспертиза шокировала водителя – мастера заявили, что в распределителе были обнаружены следы лакокрасочного покрытия, а это уже не гарантийный случай, но в итоге KIA решила всё-таки произвести ремонт двигателя на безвозмездной основе, назвав это жестом доброй воли: «Рад безгранично, потому что за весь этот долгий и дорогостоящий ремонт я не заплатил ни копейки!».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML