ОкнаСтрой — все про окна

«Шведский турбосамолет из 1990-х»: Разгон редкого Saab 9000 до первой «сотни» впечатлил блогера

04.06.2019 5:16

«Шведский турбосамолет из 1990-х»: Разгон редкого Saab 9000 до первой «сотни» впечатлил блогера

Старый «швед» может «уделать» любой современный седан по скорости и технологическому оснащению.

Ведущий канала «AcademeG» на YouTube детально изучил характеристики и внимательно осмотрел шведский бизнес-седан Saab 9000, ранее пользовавшийся большим успехом. Об особенностях премиального впечатлившего «шведа» подробно рассказал эксперт.

Рассматриваемый «Сааб» выпущен в 1996 году и до сих пор привлекает внимание окружающих, несмотря на сколы, ржавчину и царапины. Шведский премиальный седан на «вторичке» обошелся в 72 000 рублей, что достаточно дорого для машины такого уровня. Помимо всего, «швед» достаточно комфортен – при езде в салоне машины блогер ощущал себя, как в настоящем спорткаре.

Под капотом Saab 9000 разместился бензиновый турбомотор объемом 2,3 литра с мощность 171 лошадиные силы, приводимый в действие 5-ступенчатыми МКПП, АКПП и системой переднего привода. Агрегат получил систему непосредственного впрыска, а также отличается тихоходностью, благодаря чему автомобиль плавно и мягко ведет себя на дороге. Разгон шведского седана вызвал восторг у блогера. «Шведский турбосамолет из 1990-х», - отметил автолюбитель. Первую «сотню» Saab 9000 набирает за 9,5 секунды, но при разгоне и движении эксперт рекомендует использовать вторую передачу. Кроме того, в настоящее время рулевое управление на «Саабе» совершенно «никакое», так как автомобиль довольно старый.

«Шведский турбосамолет из 1990-х»: Разгон редкого Saab 9000 до первой «сотни» впечатлил блогера

Осмотрев подвеску на шведском бизнес-седане блогер убедился в целостности элементов ходовой и отсутствию следов ржавчины. В салоне автор видео отметил роскошную отделку, а аудиосистема и акустика создают непередаваемую атмосферу комфорта.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML