ОкнаСтрой — все про окна

«Разнёс», как «Камри»: Эксперт громко высказался о недостатках Mazda 6

08.01.2019 13:55

«Разнёс», как «Камри»: Эксперт громко высказался о недостатках Mazda 6

Японская модель многими воспринимается, как что-то безупречное, но отечественный эксперт с этим не согласен.

Блогер Дмитрий Машков выпустил новое видео, в котором громко высказался о недостатках Mazda 6. По сути, эксперт «разнес» модель, как это было ранее с Toyota Camry. Обозревая последнюю, специалист заявил, что машина нового поколения «уже старая» и пытается «догнать» конкурентов. Примечательно, что многие зрители блогера согласились с ним на счет «Камри».

В обзоре, посвященном Mazda 6, блогер взял на рассмотрение новое поколение машины. Автомобиль за 40 месяцев эксплуатации проехал 115 000 км. Эксперт утверждает, что у обозреваемого авто есть недостатки, которые можно считать поводом отказаться от покупки «шестерки».

По теме: «Разнёс», как «Камри»: Эксперт громко высказался о недостатках Mazda 6

«По всем параметрам – высший балл»: Чем так хорош новый Volkswagen Teramont объяснил эксперт

Популярный автоблогер подробно рассказал, чем так хорош Volkswagen Teramont 2019 модельного года. Внедорожник оставил у обзорщика массу приятных впечатлений.

«Разнёс», как «Камри»: Эксперт громко высказался о недостатках Mazda 6

«Чистый японец»: О преимуществах праворульного Toyota Land Cruiser Prado рассказали в сети

По словам блогера, Mazda 6 «как игрушечная», и с этим авто нужно постоянно осторожничать. Большим минусом модели является ее плохая шумоизоляция. Более того, у авто очень тонкие стекла, что усугубляет проблему шумности машины.

Блогер напомнил, что для владельцев Mazda 6 есть обязательное правило: перед любой поездкой проверять уровень моторного масла. В противном случае, двигатель машины можно погубить, ведь прецеденты уже были. Более того, дилеры увиливают от гарантийного ремонта таких поломок. Судя по рассказу эксперта, уже только из-за плохой работы дилеров не стоит покупать машины Mazda в России.

Блогер привел в пример ситуации, когда в шоу-румах не знают или делают вид, что не знают о сервисных кампаниях. И, когда автомобилист пригоняет свою машину с неисправностью, которая должна быть устранена по гарантии, дилеры требуют платить за ремонт.

«Разнёс», как «Камри»: Эксперт громко высказался о недостатках Mazda 6

Специалист подчеркнул, что сама компания «МАЗДА МОТОР РУС» тоже «по-свински» относится к своим клиентам, так как допускает такие неприятные моменты с дилерами.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML